Бестселлеры

ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Рассказы

Модераторы: Gorgona Lite, Катя Локк, Танго, Золотая Адель

Правила форума
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. ЧИТАТЬ ВСЕМ. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Андрей Макаров » 13 авг 2018, 09:38

    Всем привет!
    Я сюда не заходил несколько лет. Не знаю как тут теперь обстоят дела. Ну короче, всем добрый день!
    Пишу на один конкурс сценарий короткометражки. Вроде все сложилось, но финал считаю слабым. Основное действующее лицо, к которому хотелось бы призвать эмоции зрителя/читателя - Ева - "не стреляет". Может кто что подскажет. Парни свое отстреляли, а девушка нет. Все ли понятно по сюжету самой истории? Может какие-то моменты нужно выделить, чтобы считавалось получше.
    По технологии кинопроизводства вопросов и споров лучше не затевать, так как это не проблема автора/сценариста, а проблема технологии. Это касается всяких там мухоскафандров и тд. По локации есть ограничение - ШЛЮЗ и действие вокруг него. Ну и по времени - 10 минут, что соответствует примерно 10 страницам текста.
    Итак... :mrgreen:
    
    
    ЕВА.
    
    Короткометражка.
    Автор сценария: Макаров Андрей.
    Авг. 2018 г.
    
    1. ИНТР. КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ. КОРИДОР.
    
    Из-за поворота выбегает высокий всклокоченный долговязый парень 23-лет – ГЛЕБ. Сразу же за ним, оглядываясь, бежит маленький нервный рыжеволосый паренек 18 годов – ЯН. Они в комбинезонах. Безоружны. В руках у каждого небольшой прозрачный контейнер, в котором в растворе плавает глаз.
    
    ГЛЕБ
    Не понимаю, что ты за мной увязался. Прямо как маленький!
    
    ЯН
    Уйди с дороги! Ты, увалень толстозадый! Всю жизнь жопа твоя перед носом мельтешит.
    
    Из-за поворота вылетает чумовой МОНСТР. Он останавливается. У него длинный подвижный нос как у муравьеда. МОНСТР слеп. Он принюхивается, прислушивается и, разделившись на несколько частей, несется за парнями.
    
    2. ИНТР. КОРИДОР. ШЛЮЗ. ДВЕРЬ №1.
    
    Парни добежав до ДВЕРИ №1, вбивают данные в информационную панель и, не дождавшись полного открытия, толкаясь вваливаются во внутрь. ГЛЕБ тянет за шиворот ЯНА
    
    ГЛЕБ
    Мне кажется, нужно убрать ноги, иначе дверь не закроется!
    
    ЯН
    Отвали придурок сиволапый!
    
    Створки двери закрываются. Тут же в дверь начинает ломиться МОНСТР. Бам! Бам! Бам! За толстым стеклом смотрового окошка видны конечности с острыми золотыми когтями.
    
    3. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    Парни возле ДВЕРИ №2. Вбивают в инфопанель данные. На экране панели возникает иконография маршрута, в конце картинка со светловолосой девушкой 20-лет – ЕВА. Лицо скрыто стилизованной венецианской маской. Она машет рукой. Под картинкой текстовое возникает сообщение: «Я жду!».
    
    ЯН с издевкой.
    Думаешь, она ждет такого жирного хряка как ты?
    
    ГЛЕБ
    Ну, я думаю, что тебя она вообще не заметит, особенно твой маленький орган воспроизведения.
    
    МОНСТР ощутимо ломится. Освещение мигает. Сверху валится всякий хлам: провода, части конструкций, искры и т.д.
    
    ЯН
    Слышь, гоблин долговязый, ты давай с данными не ошибись, а то, как в прошлый раз, – окажемся в точке офигеть какого изврата.
    
    ГЛЕБ
    Может тебе стоило бы попробовать самому. Мама всё же тебя больше любила, может за разум, который тебе достался по остаточному принципу.
    
    ЯН
    Зато отец тебе всю башку отбил подзатыльниками, пока ты тупил безбожно. Бабуин длиннорукий.
    
    ГЛЕБ
    Что-что?
    
    ЯН быстро вбивает недостающую инфу в панель. На экране высвечивается: «Внимание! Возможно перемещение только одного биологического объекта». Возникают две иконки – одна побольше, со всклокоченными волосами; вторая поменьше, но с большим членом, болтающимся между ног. Под иконками надпись: «Сделать выбор». Братья тянут пальцы к надписи. МОНСТР на время затихает. Братья озираются на ДВЕРЬ №1.
    
    ЯН
    Отдай глаз, дундук!
    
    ГЛЕБ
    Не отдам!
    
    ЯН
    Отдай! Тебе с ней все равно не быть!
    
    ГЛЕБ
    Не отдам!
    
    ЯН
    Убью!
    
    Братья стоят друг на против друга. В руках контейнеры, внутри по глазу. Глаза вращаются, озираются вокруг, фокусируются на время на братьях, наконец, глаза обнаруживают друг друга, и наливаются зеленой яростью. МОНСТР воет за ДВЕРЬЮ №1 и ломится с удвоенной силой.
    
    ГЛЕБ
    Я вот тут подумал, что нужно было тебя придушить, пока ты еще был маленьким.
    
    ЯН
    Ну, и чего же не придушил? Зассыха?
    
    ГЛЕБ
    Ну, отец говорил, что ты сам загнешься от общего недостатка доброты. Мама вот только тебя жалела. Любила тебя…
    
    ЯН
    Че? Доброты? Всю жизнь за тобой дырявые скафандры донашивал. Ненавижу! Упырь!
    
    ГЛЕБ
    Даже когда она мать отравила, ты от страха спрятался под стол. Забыл?
    
    ЯН
    Чё? Это я тебе помог ее слить. Без меня бы ты уссался. Она ведь умная, умнее нас обоих, бивень ты долговязый.
    
    ГЛЕБ
    Послушай, ебака грозный, старший в семье я! Слышишь? Я! Отдавай глаз живо!
    
    ЯН
    Хрен тебе, трупоед упоротый! Не отдам!
    
    МОНСТР почти пробил ДВЕРЬ №1. Он уже просовывает в щели конечности с золотыми когтями и скребет пол, сдирая покрытие.
    
    Братья изготавливаются бросится друг на друга. Косятся на дикого МОНСТРА, на инфопанель ДВЕРИ №2, на которой высвечиваются две иконки: побольше – с шевелюрой вставшей ежиком во все стороны, поменьше – с органом размножения готовым незамедлительно размножаться. Под иконками надпись: «Ну же! Кто из вас Каин!»
    
    4. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    МОНСТР неожиданно затихает. На толстом стекле смотрового окошка ДВЕРИ №1 появляется рисунок сердечка, который царапает золотой коготь с той стороны. Одно. Второе. Третье.
    ГЛЕБ
    Мне почему-то кажется, что ты его напугал. Нет?
    
    ЯН
    Тихо! Слышишь?
    
    На инфопанели ДВЕРИ №2 появляется надпись: «Внимание! Перемещение биологического тела. Женщина, 20 лет». ДВЕРЬ №2 открывается, появляется ЕВА. Она в венецианской маске с длинным носом, чем-то смахивающей на физиономию МОНСТРА.
    МОНСТР рычит, воет и почти разносит ДВЕРЬ №1 в щепки. Бах! Бах! Бах!
    
    ГЛЕБ
    Черт! Зачем ты здесь?
    
    ЯН
    Он нас сожрет всех троих!
    
    ГЛЕБ
    Давай, готовь ее к отправке!
    
    На инфопанели ДВЕРИ №2 три иконки: побольше, поменьше и какой-то маленький полумонстрик с длинным носом.
    
    ЯН
    Ее одну?
    
    ГЛЕБ
    Да, ее одну.
    
    ЕВА совершенно не боится. Не спеша обходит вокруг ГЛЕБА. Обнимает и ласкает его.
    
    ЕВА
    Зачем я здесь?
    
    Она обходит ЯНА, гладит его по волосам. Он ей всего лишь по плечо.
    
    ЕВА
    Я ведь выплакала все глаза, когда отец изгнал меня. Это он изгнал меня. Вы были такими глупенькими. Я вас помню маленькими, а теперь вы такие большие. Да… Но такие же глупенькие как и тогда.
    
    ЯН
    Кто ты? Ефросиния? Ты же должна была умереть.
    
    ЕВА
    Я – ЕВА! И я жива!
    
    МОНСТР затихает. Слышно как под потолком летает жирная космическая муха в мухоскафандре.
    
    ГЛЕБ
    Значит, ты не умерла.
    
    ЕВА на ощупь подходит к ДВЕРИ №1. Гладит стекло с нацарапанными сердечками. Снимает маску с длинным носом. Под маской красавица, но с закрытыми глазами.
    
    ЕВА
    Значит, нет. Я хотела жить. Я отдалась ему. Теперь я в его теле. Я его плоть и кровь.
    
    МОНСТР легко и непринужденно втекает в шлюзовую камеру через щели в полуразрушенной ДВЕРИ №1. ЕВА любовно гладит и треплет его как огромную псину.
    ЕВА
    Теперь я хочу выйти из него и быть свободной. Но вместо меня он хочет одного из вас. Это моя вам месть!
    
    МОНСТР легко и непринужденно делится на части. То же самое происходит с ЕВОЙ. Она и МОНСТР во многих лицах медленно ходит между ГЛЕБОМ и ЯНОМ, вокруг, движения ее похожи на танец.
    
    
    5. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    ГЛЕБ и ЯН переглядываются. Косятся на инфопанель ДВЕРИ №2. Оценивают кто сможет коснуться соответствующей иконки первым.
    
    ЕВА смеется
    Вы всегда так ненавидели друг друга. Даже когда были маленькими. Все время дрались, а ваша мать вас все время разнимала.
    
    ЯН
    Зачем ты ее отравила?
    
    ЕВА
    Зачем? Ваша мать была для меня не матерью, –мачехой. Я ее ненавидела. Она отобрала от меня моего отца. Забрала его к себе. Украла! Отец не её, не ваш – он мой! Мой! А вы для меня как два заморыша, как два глупеньких уродца!
    
    МОНСТРы во многих лицах, как шарики ртути, неумолимо собрались в один образ. То же самое произошло с ЕВОЙ. Контейнеры с глазами неожиданно выпрыгнули из рук парней, разбились, глаза побежали по полу и запрыгнули в глазницы МОНСТРА. ЕВА неожиданно открыла глаза и они оказались весьма не добрыми.
    
    6. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    Парни смотрят друг на друга. Смотрят на ЕВУ и МОНСТРА. Смотрят на инфопанель ДВЕРИ №2. На ней иконки: побольше, поменьше и монстрик с сидящей на нем девушкой.
    
    ГЛЕБ
    Я вот тут подумал… Может я и хотел тебя придушить в детстве, но не придушил же.
    
    ЯН
    Да? Ну, вот не знаю, не знаю… Скафандры твои дырявые… Ты не мог бы на будущее обращаться с вещами как-то поаккуратней? У тебя же младший брат есть, и он тоже человек.
    
    ГЛЕБ
    Надо будет поразмыслить над этим.
    
    Ладони ЕВЫ сжимаются в кулаки. МОНСТР царапает обшивку пола, оставляя глубокие борозды.
    
    
    
    
    ЯН обращаясь к ЕВЕ
    Хрен тебе золотая рыбка.
    
    ГЛЕБ обращаясь к ЕВЕ
    Вурдалакам землю русскую по франшизе не отдадим!
    
    ГЛЕБ жмет иконку с монстриком. ДВЕРЬ №2 открывается ЕВУ и МОНСТРА утягивает наружу.
    ДВЕРЬ №2 закрывается. Коготь МОНСТРА успевает начертить сердечко, пробитое стрелой амура.
    
    Конец.
Последний раз редактировалось Андрей Макаров 13 авг 2018, 12:05, всего редактировалось 2 раз(а).
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 18:29

Re: ЕВА.

Сообщение Tat » 13 авг 2018, 10:19

    Привет!
    Сейчас придет Адель и будет ругать за оформление. В заголовок поставь, то это фантастика и количество знаков...
    Проблема в том, наверное, что твоя Ева картонная.
Андрей Макаров писал(а):и какой-то маленький полумонстрик

    вот уже здесь ты начинаешь выражать к ней презрение. зачем в визуальной картинке подчеркнутое слово?
    
Андрей Макаров писал(а):Она в венецианской маске с длинным носом, чем-то смахивающей на физиономию МОНСТРА

    переставить слова в предложении? может "Она в длинноносой маске, смахивающей? А то чего-то длинный нос, смахивающая... :roll:
    
Андрей Макаров писал(а):Она и МОНСТР во многих лицах медленно ходит между ГЛЕБОМ и ЯНОМ, вокруг, движения ее похожи на танец.

    ну здесь вообще. Она и монстр ходит. Она,или она вместе с монстром?
    
    В общем, мое понимание, что автор глубоко презирает эту Еву. А мог бы дать картинку, задержать камеру на деталях - на выражении лица, на каких-то нюансах... сделать паузу, чтобы зритель объемное впечатление. Тогда, возможно, по моему мнению, все бы могло выстрелить...
 
Сообщения: 8731
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:13

Re: ЕВА.

Сообщение TolerantCitizen » 13 авг 2018, 10:38

    
Андрей Макаров писал(а):ЕВА
        Я – ЕВА! И я жива!

    Зачем она это говорит? Мы же видим, что она жива.
    
    
Андрей Макаров писал(а):ГЛЕБ
        Значит, ты не умерла.

    Это звучит еще глупее, нам же уже дважды показали, что она жива.
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
20 июл 2018, 16:09

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Андрей Макаров » 13 авг 2018, 12:10

    Тат, спасибо! Исправил. Про презрение и общую недоразвитость героини учту и переделаю. Что-то как-то не заметил. Или скорее, она в процессе написания выросла во что-то большее чем, отрицательный персонаж, а я и не заметил. Герои, блин, требуют внимания к себе... Косяк. :mrgreen:
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 18:29

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение крезот » 13 авг 2018, 12:53

    это надо в огонь
 
8(

Сообщения: 1677
Зарегистрирован:
23 окт 2016, 13:22

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Sokol » 13 авг 2018, 12:59

    Героям 18 и 23? Разговаривают максимум на 10-12.
    А вообще очень слабо. Всё так прямо, в лоб и банально. Девушка отравила мачеху и отдалась монстру, зато парни, глядя на это, помирились… Слишком просто.
 
Хищная птица

Сообщения: 839
Зарегистрирован:
06 июл 2014, 16:29
Откуда: Москва

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Kovalsky » 13 авг 2018, 14:56

    Добрый день!
    Диалоги слабые. В русской ментальности не принят юмор в стиле Дэдпула
    Конфликт между братьями надуманный и де-факто отсутствует, т.к. отсутствуют персонажи - они никогда не рождались, детства у них нет, соответственно причин для конфликта тоже нет.
    Изменение в конце происходит неестественно быстро.
    Саспенс отсутствует. Возле двери №1, например, его можно было создать - братья раз за разом ошибаются при вводе кода, пока параллельный монтаж показывает приближение монстра.
    Образ и назначение монстра не понятны. Это их сестра, которая оказалась оборотнем? Почему она в маске? В России же полно симпатичных актрис.
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован:
28 дек 2015, 03:15

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Андрей Макаров » 17 авг 2018, 03:04

    Всем спасибо за критику! Что смог взять полезного, - взял.
    Сценарий конкретно переработал. Получилась жуть. Но видимо так нужно. Думаю, что нужно бы пару комедийных историй написать для очистки кармы.
    Жаль, что форум обезлюдел. Попутно заметил, что за эти несколько лет совершенно не развился. То есть, то что было раньше наработано из инструментов, с тем и приходится дело иметь. Само не приростает, блин, никак.
    Ладно, ближе к телу. :mrgreen:
    
    ЕВА.
    
    1. ИНТР. КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОРИДОР.
    
    Из-за поворота выбегает высокий всклокоченный долговязый парень 23-лет – ГЛЕБ. Сразу же за ним, оглядываясь, маленький нервный рыжеволосый паренек 18 годов – ЯН. Они в комбинезонах. Безоружны. В руках у каждого небольшой прозрачный контейнер, в котором в растворе плавает глаз.
    
    ГЛЕБ
    Не понимаю, что ты за мной увязался. Прямо как маленький!
    
    ЯН
    Уйди с дороги! Ты, увалень толстозадый! Всю жизнь жопа твоя перед носом мельтешит.
    
    За ними несется чумовой МОНСТР. Он останавливается на повороте. У него длинный подвижный нос как у муравьеда. МОНСТР слеп. Он принюхивается, прислушивается и, разделившись на несколько частей, несется за парнями.
    
    2. ИНТР. КОРИДОР. ШЛЮЗ. ДВЕРЬ №1.
    
    Парни добежав до ДВЕРИ №1, вбивают данные в информационную панель. Сначала ГЛЕБ – у него не получается. Потом дрожащими руками ЯН – опять мимо. МОНСТР все ближе, он все крушит и сметает. Наконец, двери поддаются. Толкаясь, парни вваливаются во внутрь. ГЛЕБ тянет за шиворот ЯНА
    
    ГЛЕБ
    Мне кажется, нужно убрать ноги, иначе дверь не закроется!
    
    ЯН
    Отвали, придурок сиволапый!
    
    Створки закрываются. Тут же в дверь начинает ломиться МОНСТР. Бам! Бам! Бам! За толстым стеклом смотрового окошка видны конечности с острыми золотыми когтями.
    
    3. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА (замкнутое пространство с двумя дверьми друг на против друга) ДВЕРЬ №2.
    
    Парни возле ДВЕРИ №2. Вбивают в инфопанель данные. На экране возникает иконография маршрута, в конце картинка со светловолосой девушкой 20-лет – ЕВА. Лицо скрыто стилизованной венецианской маской. Она машет рукой. Под картинкой текстовое возникает сообщение: «Я жду!».
    
    ЯН с издевкой.
    Думаешь, она ждет такого жирного хряка как ты?
    
    ГЛЕБ
    Ну, я думаю, что тебя она вообще не заметит, особенно твой маленький орган размножения.
    
    МОНСТР ощутимо ломится. Освещение мигает. Сверху валится всякий хлам: провода, части конструкций и т.д.
    
    ЯН
    Слышь, гоблин долговязый, ты давай с данными не ошибись, а то, как в прошлый раз, – окажемся хрен знает где.
    
    ГЛЕБ
    Может тебе стоит попробовать самому. Мама всё же тебя больше любила, может за разум, который тебе достался по остаточному принципу.
    
    ЯН
    Зато отец тебе всю башку отбил подзатыльниками, пока ты тупил безбожно. Бабуин длиннорукий.
    
    ГЛЕБ
    Что-что? Ты еще вспомни, как я у тебя велик отбирал.
    
    ЯН, бросив панель, оборачивается.
    
    ЯН
    Велик мой. Это мне его подарили!
    
    ГЛЕБ
    Что ж ты колеса ему проколол? Сам же потом не ездил.
    
    ЯН
    Зато и ты тоже! Обломинго, шизик кислый!
    
    ЯН зло вбивает недостающую инфу. На экране высвечивается: «Внимание! Возможно перемещение только одного биологического объекта». Возникают две иконки – одна побольше, со всклокоченными волосами; вторая поменьше, но с большим членом, болтающимся между ног. Под иконками надпись: «Сделать выбор». Братья тянут пальцы к надписи. МОНСТР на время затихает. Братья озираются на ДВЕРЬ №1.
    
    ЯН
    Отдай глаз, дундук!
    
    ГЛЕБ
    Не отдам!
    
    ЯН
    Отдай! Тебе с ней все равно не быть!
    
    ГЛЕБ
    Не отдам!
    
    ЯН
    Убью!
    
    Братья стоят друг на против друга. В руках контейнеры, внутри по глазу. Глаза вращаются, озираются вокруг, фокусируются на время на братьях, наконец, глаза обнаруживают друг друга, и наливаются зеленой яростью. МОНСТР воет за ДВЕРЬЮ №1 и ломится с удвоенной силой.
    
    ГЛЕБ
    Я вот тут подумал, что нужно было тебя придушить, пока ты еще мелкий был.
    
    ЯН
    Ну, и чего же не придушил? Зассыха?
    
    ГЛЕБ
    Ну, отец говорил, что ты сам загнешься от общего недостатка доброты. Мама вот только любила тебя, глупого.
    
    ГЛЕБ и ЯН толкаясь пытаются найти обходной маршрут. ГЛЕБ осмысленно, ЯН зло тыкая во все кнопки разом.
    
    ЯН
    Чё? Доброты? Всю жизнь за тобой дырявые скафандры донашивал. Упырь! Ненавижу!
    
    ГЛЕБ
    Даже когда она мать отравила, ты от страха спрятался под стол. Забыл?
    
    ЯН
    Чё? Это я тебе помог сестру слить.
    
    ГЛЕБ
    Сводную сестру.
    
    ЯН
    Не важно! Без меня ты бы уссался это делать. Она ведь умная, бивень ты долговязый.
    
    На экране мельтешат технические данные, но, в конце концов, возникает все те же две иконки и надпись «Сделать выбор».
    
    ГЛЕБ
    Послушай, ебака грозный, старший в семье я! Слышишь? Я! Отдавай глаз живо!
    
    ЯН отступает назад и ощетинивается.
    
    ЯН
    Хрен тебе, трупоед упоротый! Не отдам!
    
    МОНСТР почти пробил ДВЕРЬ №1. Он уже просовывает в щели конечности с золотыми когтями и скребет пол, сдирая покрытие.
    Братья готовы бросится друг на друга. Косятся на МОНСТРА, на инфопанель ДВЕРИ №2, на которой высвечиваются две иконки: побольше – с шевелюрой вставшей ежиком во все стороны, поменьше – с органом размножения готовым незамедлительно размножаться. Под иконками надпись: «Ну же! Сделай свой выбор!»
    
    4. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    МОНСТР неожиданно затихает. На толстом стекле смотрового окошка ДВЕРИ №1 появляется рисунок сердечка, который царапает золотой коготь с той стороны. Одно. Второе. Третье.
    ГЛЕБ
    Мне почему-то кажется, что ты его напугал. Нет?
    
    ЯН
    Тихо! Слышишь?
    
    На инфопанели ДВЕРИ №2 появляется надпись: «Внимание! Перемещение биологического тела. Женщина, 20 лет». ДВЕРЬ №2 открывается, появляется ЕВА. Она в венецианской маске с длинным носом, чем-то смахивающей на физиономию МОНСТРА.
    МОНСТР рычит, воет и почти разносит ДВЕРЬ №1 в щепки. Бах! Бах! Бах!
    
    ГЛЕБ
    Черт! Зачем ты здесь?
    
    ЯН
    Он нас сожрет всех троих!
    
    ГЛЕБ
    Давай, готовь ее к отправке обратно!
    
    На инфопанели ДВЕРИ №2 три иконки: побольше, поменьше и девушка с длинным носом.
    
    ЯН
    Ее одну?
    
    ГЛЕБ
    Да, ее одну.
    
    ЕВА совершенно не боится. Не спеша обходит вокруг ГЛЕБА. Обнимает и ласкает его.
    
    ЕВА
    Зачем я здесь?
    
    Она обходит ЯНА, гладит его по волосам. Он ей всего лишь по плечо.
    
    ЕВА
    Я ведь выплакала все глаза, когда отец изгнал меня. Это ведь он изгнал меня, а не вы. Вы были такими глупенькими. Я вас помню маленькими, а теперь вы такие большие. Да… Но такие же недалекие.
    
    ЯН
    Кто ты? Ефросиния? Ты же должна была умереть.
    
    ЕВА
    Я – ЕВА! И я жива!
    
    МОНСТР затихает. Слышно как под потолком летает жирная космическая муха в мухоскафандре.
    
    ЕВА на ощупь подходит к ДВЕРИ №1. Гладит стекло с нацарапанными сердечками. Снимает маску с длинным носом. Под маской красавица, но с закрытыми глазами.
    
    ЕВА
    Я хотела жить. Я отдалась Монстру. Теперь я в его теле. Я его плоть и кровь.
    
    МОНСТР легко и непринужденно втекает в шлюзовую камеру через щели в полуразрушенной ДВЕРИ №1. ЕВА любовно гладит и треплет его как огромную псину.
    ЕВА
    Теперь я хочу выйти из него и быть свободной. Но вместо меня он хочет одного из вас. Это моя вам месть!
    
    ЕВА после паузы, с улыбкой.
    Правда звучит убедительно? Я старалась.
    
    МОНСТР легко и непринужденно делится на части. То же самое происходит с ЕВОЙ. Она во многих лицах медленно ходит между, вокруг парней. Движения ее похожи на медленный танец.
    
    5. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    ГЛЕБ и ЯН переглядываются. Косятся на инфопанель ДВЕРИ №2. Оценивают, кто сможет коснуться соответствующей иконки первым.
    
    ЕВА смеется
    Вы всегда так ненавидели друг друга. Даже когда были маленькими. Все время дрались, а ваша мать вас все время разнимала.
    
    ЯН
    Зачем ты ее отравила?
    
    ЕВА, подойдя вплотную, шепчет на ушко сначала одному, потому другому.
    
    ЕВА
    Я ее ненавидела! Она отобрала от меня моего отца. Забрала его к себе. Украла! А он мой! Мой!
    А вы двое, как два долбанных уродца…Вы вот это от меня хотели услышать? Да?
    
    ЕВА (обращаясь к ЯНУ)
    Помнишь, как мы играли на горке, катались на карусели, как потом с тобой прятались от Глеба?
    
    ЕВА (к ГЛЕБУ)
    Глебик – хлебик! Глыбуля – рыбуля! Забыл, как я твоего любимого робота тебе же продала за мороженое?
    
    ЕВА (к ЯНУ)
    Янык – бесподштанык! Януся – иди обуйся! Помнишь, как ты поверил, что твои родители черви, что их склевали злые птицы, и эти птицы теперь ищут тебя, чтобы съесть? А?
    
    МОНСТРы во многих лицах, как шарики ртути, неумолимо собрались в один образ. То же самое произошло с ЕВОЙ. Контейнеры с глазами резко выпрыгнули из рук парней, разбились, глаза побежали по полу и запрыгнули в глазницы МОНСТРА. ЕВА неожиданно открыла глаза и они оказались весьма не добрыми.
    
    ЕВА
    Не люблю глупость и тупизм.
    
    ГЛЕБ
    О чем ты?
    
    ЕВА
    О, тогда, пять лет назад ты даже ни о чем не спрашивал. Сразу пришел меня убивать.
    
    ГЛЕБ
    Не убил же.
    
    ЕВА
    Изгнал... Да… Кто вам сказал, что я отравила вашу мать?
    
    ЯН
    Не слушай ее! Она все врет!
    
    ЕВА
    Конечно вру! Если бы не я, то мы бы сейчас не разговаривали здесь, в этой точке.
    
    ЯН зло.
    Ты все подстроила.
    
    ЕВА усмехается поначалу, но, прислушиваясь к чему-то далекому, меняется в лице. МОНСТР озирается вокруг, пятится, жмется к ЕВЕ.
    
    ЕВА
    Что вы нашли там кроме глаз?
    
    ГЛЕБ задумчиво
    Про отравление нам сказал отец. Он сказал, что это ты отравила мать… От большой любви и большой ненависти.
    
    ЕВА
    Это всё неважно! Что вы нашли?
    
    ГЛЕБ
    Видео. Мама это записала для тебя, но почему-то не отправила. Смотри.
    
    ГЛЕБ выводит на экран ДВЕРИ №2 изображение. Видна миловидная женщина лет 35-ти с вьющимися волосами – МАТЬ Глеба и Яна. Лицо ее почти вплотную к камере. Она нервничает, старается говорить потише. На заднем плане в полумраке ходит мужчина.
    
    МАТЬ
    Ева, привет! Я надеюсь, что ты это увидишь как можно позже. А может, и совсем не увидишь.
    
    В кадр лезет большой лохматый пес на позитиве, лижет руки, лицо, тычется носом.
    
    МАТЬ псу.
    Ну что ты лезешь? Вот, ЕВА, он тоже по тебе соскучился.
    
    МАТЬ в кадре в обнимку с собакой.
    
    МАТЬ
    Мы с твоей мамой были подруги с детства. Она не могла совершить самоубийства. Я ее знаю. И она очень тебя любила. Это не она. Я уверена. Они с отцом любили друг друга до беспамятства. Это была любовь и ненависть одновременно. Но она не могла вот так вот жить и ушла от него. Забрала тебя и ушла. Еще она говорила, что ей в последнее время стал часто попадаться человек, насвистывающий какой-то марш. Вот как-то так…
    
    МАТЬ неумело пытается насвистеть на камеру мотив марша. Что-то правда можно разобрать. Это фрагмент вальса Штрауса. Собака пытается помогать, активно переживает, гавкает.
    
    МАТЬ с улыбкой
    Никогда не умела свистеть… Бойся этого человека!
    
    6. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    ЕВА пятится от экрана. Медленно садится на пол.
    
    ГЛЕБ (обращаясь к ЕВЕ)
    О чем она говорила?
    
    ЯН
    Какая разница! Зачем ты с ней разговариваешь?
    
    На инфопанели ДВЕРИ №2 уже три иконки: побольше, поменьше и сидящая девушка в обнимку с чем-то большим и носатым, похожим на собаку.
    
    ЯН
    Я ее сейчас отправлю туда, куда ты нас затащил в прошлый раз. Даже еще дальше.
    
    ГЛЕБ
    Стой!
    
    ЯН
    Она врет все! Ты до сих пор не понял?
    
    ЯН бежит к инфопанели ДВЕРИ №1. Жмет на разные кнопочки. Пытается найти выход. Злится.
    
    ГЛЕБ
    Стой, я сказал! Всё! Хватит!
    
    МОНСТ подойдя к ЕВЕ садится рядом, толкается боком, пытается ее утешить.
    
    ГЛЕБ (делая шаг к ЕВЕ)
    Что? Что ты знаешь? Говори.
    
    МОНСТ недобро рычит на приближающегося ГЛЕБА. Над ним закладывает виражи назойливая муха. МОНСТР нервничает – клац-клац! – пытаясь ее поймать, но муха неуловима.
    
    ЯН
    Мы тут что, до потери пульса сидеть будем?
    
    ЯН бежит к инфопанели ДВЕРИ №2 напряженно что-то ищет среди данных. На экране появляется картинка: седоватый мужчина под пятьдесят – ОТЕЦ. Он спиной к экрану.
    
    ЯН
    Привет пап!
    
    ОТЕЦ
    А…Здорово!
    
    ЯН
    Ты может поможешь, а? Мы тут залипли малость...
    
    ОТЕЦ обернувшись смотрит чуть поверх камеры, пытаясь что-то рассмотреть.
    
    ОТЕЦ
    Картинки нет. Не вижу вас вообще. Вы где?
    
    ЕВА беззвучно смотрит на экран как зачарованная. Отшатывается.
    
    ЯН
    Сейчас данные пришлю. Тут без тебя ну никак.
    
    ОТЕЦ
    А…Я тогда сразу вещи захвачу....
    
    Все это время ЕВА медленно, спиной вперед, ползет в противоположную сторону от ДВЕРИ №2. Упирается в стену.
    
    7. ИНТР. ШЛЮЗОВАЯ КАМЕРА.
    
    В полной тишине жужжит инфопанель ДВЕРИ №2. Все быстрее и быстрее сменяются данные. Появляется техническая запись: «Внимание! Перемещение биологического тела. Мужчина, 50 лет». На экране четыре иконки: побольше, поменьше, девушка с носатой собакой и большое темное, как черная дыра, пятно.
    ЯН зло косится на ЕВУ. ГЛЕБ обернувшись к ДВЕРИ №2, ждет. МОНСТР продвигается вперед загораживает собой сидящую ЕВУ.
    Открываются створки ДВЕРИ №2, но никто не выходит. Слышно, как кто-то копается и возится, передвигая что-то тяжелое и одновременно насвистывая вальс Штрауса.
    Появляется ОТЕЦ. В одной руке огромный баул, второй тащит огромный блестящий ящик. Ящик тяжелый, ОТЕЦ согнулся в три погибели.
    
    ОТЕЦ (не разгибаясь)
    Привет парни!
    
    Молчание. ОТЕЦ, увидев ЕВУ, усмехается, роняет ящик и выпрямляется.
    
    ОТЕЦ
    Здравствуй Ева-Ефросинья!
    
    ЕВА медленно поднимает руку, загораживаясь он него, как от резкого света. Она что-то хочет сказать, но не может.
    
    ОТЕЦ
    Ты такая красивая! Ты так похожа на свою мать сейчас!
    
    ЕВА глотает воздух.
    
    ГЛЕБ меняется в лице, подходит вплотную к ОТЦУ.
    
    ГЛЕБ
    Это был ты?
    
    ОТЕЦ смотрит в глаза ГЛЕБУ. На лице вытягивается зловещая улыбка.
    
    ГЛЕБ
    Ты убил мать Евы?
    
    ОТЕЦ молчит, скалится в улыбке. Их лица в нескольких сантиметрах друг от друга.
    
    ГЛЕБ
    А нашу? Неужели это тоже был ты?
    
    ОТЕЦ чуть слышно шепчет.
    
    ОТЕЦ
    Они были так красивы тогда! Так же как вы теперь.
    
    ЕВА наконец судорожно вздыхает. Прорывается ее безумный крик. Она делится, дробится, множится. Тоже самое происходит с МОНСТРОМ. Он рычит, свистит и воет. Они заполоняют собой все пространство, кружась и вращаясь в безумии.
    Сквозь шум пробивается крик ЕВЫ.
    
    ЕВА
    Нет! Нет! Это не ты! Только не ты! Только не ты!
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован:
10 июл 2010, 18:29

Re: ЕВА. 8,5 тыс. Сценарий. Фантастика.

Сообщение Руслан » 14 сен 2018, 17:34

    Вспоминаю замечательного драматурга С.Моэма - "молодые люди думают почему-то, что диалоги писать не в пример легче, чем прозу". То, что вы используете "Кит-сценарист" и листали Молчанова, не превращает еще текст в сценарий. Знаете, как говорил другой замечательный драматург Володарский - чтобы стать сценаристом человек для начала должен стать писателем. Это значит не использовать голливудский продукт вторичной переработки, а написать что-то искреннее, самим собой пережитое.
"Только Лавкрафта с Кингом нужно будет сильно разбавить, чтобы приблизиться к стандартам форматного фантастического боевика."(с.) Диаген.
 
Сообщения: 3982
Зарегистрирован:
24 апр 2006, 15:57
Откуда: Москва


Вернуться в Малая форма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1