Бестселлеры

Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Романы, повести, сценарии

Модераторы: Gorgona Lite, Танго, Золотая Адель

Правила форума
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. ЧИТАТЬ ВСЕМ. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 11 авг 2018, 17:06

    
Золотая Адель писал(а):замечания общего плана.

    Спасибо. Замечания ценные.
    
Золотая Адель писал(а):Приближение началось. Не звучит.

    Возможно... Покручу еще.
    
Золотая Адель писал(а):как правильно: дно телеги или пол

    Мне кажется, все-таки чаще всего употребляют - дно. Но логично было бы, находясь сверху, считать это полом, а глядя снизу - днищем.
    Но в кузове, наверное - дно. Хотя... Да, это вопрос для форумной дискуссии на десяток страниц.
    
Золотая Адель писал(а):И слово "галифе" употребляется только во множественном числе: "под идеально отглаженными галифе.

    О, спасибо. Косяк. Хотел еще проверить в словаре, да записался и забыл.
    Возможно, тут надо добавить чуть картинки: комендант сидит за массивным таким столом, а потом встает и идет к внутренней двери - в противоположную от Лужина сторону. Вначале его ног не видно, а потом уже все становится ясно - через несколько шагов.
    Посмотрю, как это сделать.
    
Золотая Адель писал(а):Вот тут не поняла. Если на холме сидят фашистские снайперы, логично, что по дороге ездят советские военные. Если так, то почему она сюда пришла? Или это вроде ничейной территории?

    Да, это ничейная территория, и фактически здесь нет линии фронта. Болото, а за ним дорога. Холм используется немецкими снайперами и наводчиками. Катя именно их и ждет.
    
Золотая Адель писал(а):Хочется какой-то связки прощального подарка с нынешней ситуацией.

    Да, надо, наверное, упомянуть еще раз, а то тут возникла разноска по времени между использованием ножа и воспоминанием о нем.
    
Золотая Адель писал(а):Советские? Свои?

    Точно! Еще один косяк. Она, конечно, должна была подумать - советские. Исправлю.
    
Золотая Адель писал(а):Чем повезло сидящим в грузовике?

    Тем, что немцев нет - ни снайпера, ни наводчика арт. огня.
    А вот Лужину очень скоро не так повезет.
    Но это все сейчас будет выписываться. Так что пока картинка дана лишь парой крупных штрихов.
    
Золотая Адель писал(а):Так что логично, что советскому пленному проще сразу помереть, учитывая условия содержания.

    
    Да, все это так. Сталин сказал одну фразу, и миллион людей были обречены на смерть. Но проблема в том, что эта же самая логика у вождей и царей была и сто, и двести лет назад - всегда.
    Спасибо за помощь!
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Алексис Канте » 11 авг 2018, 18:36

    Замечания по Кате.
    
Диаген писал(а):огромное открытое пространство

    Огромное пространство, как то чересчур, она вроде перед холмом. Пространство зажато между холмом и краем леса, как мне кажется.
    
Диаген писал(а):Подумав немного, она вытащила их и сунула в карман куртки. Если что – сподручней будет достать.

    Почему бы не положить рядом с винтовкой, а то придется рыскать по карманам, может ветки зашевелятся.
    
Диаген писал(а):  А теперь – надо поесть. Аппетита не было совсем

    Аппетит, как-то не подходит к религиозности и боевой обстановке. Она же не собиралась поесть с аппетитом.
    
Диаген писал(а): завтракать просто необходимо

    Завтракать тоже подозрительно, по мне.
    
Диаген писал(а): Какое-то время она еще что-то находила в обгоревших руинах поселка, что-то, что можно было принять за еду, что позволяло выживать

    Много что-то, что.
    
Диаген писал(а):Кушай, Катюша, аппетит приходит во время еды

    Может что-нибудь "вырастешь крепкой и сильной" Хотя если убрать выше, то может и оставить.
    
Диаген писал(а):И всегда после этого он улучал момен

    И он всегда улучал момент
    
Sokol писал(а):с пояса свой нож

    свой можно убрать
    
Диаген писал(а): Нож был слишком ценный – самый лучший нож в их семье да, пожалуй, и во всем поселке. Отец очень дорожил им. Этот нож был единственной вещью, сохраненной из прошлой жизни.

    Второе был можно убрать, например - Этот нож его единственная вещь, сохраненная...
    
Диаген писал(а): - Что ты, папа! Он же твой.
        - Я передаю его тебе. Теперь он твой.

    Многовато твой и тебе. Может возьми
    
Диаген писал(а):Она видела, что отец говорит серьезно: он действительно передает эту вещь ей – и это продуманное и, наверное, выстраданное им решение. Ведь вещь эта – оружие, которое должно будет теперь служить новому хозяину. Она почувствовала и то, что скрывается за этим жестом.

    это много
    
Диаген писал(а):Тебя еще не было. И даже с мамой мы еще не были знакомы. Он спас мне жизнь. Пожалуй даже, не один раз. Я хочу, чтобы теперь он был твоей защитой.

    
Диаген писал(а):Будто повинуясь еле слышному голосу...

    Очень большое предложение
    
Диаген писал(а):Где-то вдали, по правую руку, за болотом

    Значит там болото, не знаю подходит ли ему огромное пространство.
    
Диаген писал(а):непонятные

    Непонятые, неразличимые, неслышные, беззвучные.
    
Диаген писал(а):Ведь здесь совсем немного напрямую

    читается тяжело
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
24 янв 2018, 12:05

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 11 авг 2018, 19:47

    
Алексис Канте писал(а):Замечания по Кате.

    Спасибо. Много дельного.
    
Алексис Канте писал(а):Огромное пространство, как то чересчур, она вроде перед холмом. Пространство зажато между холмом и краем леса, как мне кажется.

    Нет-нет, она вышла на вершину пологого холма - самого высокого в окрестностях. Вернее, рядом с вершиной - чуть сбоку, на дистанции прямого выстрела. Оттуда самый лучший обзор, поэтому там снайперская позиция.
    
Алексис Канте писал(а):Почему бы не положить рядом с винтовкой, а то придется рыскать по карманам, может ветки зашевелятся.

    Она понимает, что скорее всего даже пяти выстрелов у нее не будет.
    
Алексис Канте писал(а):Много что-то, что.

    Пожалуй, среднее что-то можно заменить, скажем, на "любое".
    Да, что-то такое надо сделать.
    
Алексис Канте писал(а):свой можно убрать

    Не знаю. Не всегда это можно сделать. Здесь именно логическая связь проявляется: свой - твой.
    
Алексис Канте писал(а):Второе был можно убрать, например - Этот нож его единственная вещь, сохраненная...

    Опять-таки не знаю. Еще посмотрю. Был - это хорошая форма, позволяет сохранить как бы разговорную простоту выражения - это ведь все происходит в голове Кати и подается через ее личностную окраску.
    
Алексис Канте писал(а):Многовато твой и тебе. Может возьми

    Пожалуй, да. Здесь надо заменить. А может, дополнить...
    
Алексис Канте писал(а):Диаген писал(а):
    Она видела, что отец говорит серьезно: он действительно передает эту вещь ей – и это продуманное и, наверное, выстраданное им решение. Ведь вещь эта – оружие, которое должно будет теперь служить новому хозяину. Она почувствовала и то, что скрывается за этим жестом.
    
        это много

    Соглашусь. Здесь легко можно сделать глаже. Поработаю с этим.
    
Алексис Канте писал(а):Диаген писал(а):
    Будто повинуясь еле слышному голосу...
    
        Очень большое предложение

    
    Большое. Но я всегда использую такие большие предложения в качестве ... ну, наверное, стихотворения в прозе, если говорить упрощенно. Поэтический текст несет больше информации, чем ординарная проза. За счет, конечно, эмоциональности. Так что это прежде всего работает на образ героини в условиях, когда и так уже надо экономить текст - сказать как можно больше, а написать как можно меньше.
    Плюс к этому такой околопоэтический период создает эффект игры со временем. Тут ведь одним предложением целая эпоха из жизни героини описана - и ее просачивание в новую реальность, очень стрессовую. Ну и просто работа психики в ситуации, которая становится все более напряженной.
    Добиться того же эффекта ординарным текстом будет очень трудно.
    
Алексис Канте писал(а):Значит там болото, не знаю подходит ли ему огромное пространство.

    Ну там за болотом еще пространство есть: местность с выходами коренных пород, постепенно переходящая в скальные образования.
    Смысл в том, что там дальше не проедешь, дорога вынужденно проходит в пределах досягаемости снайперского огня. Но гораздо опасней - артобстрелы.
    Это уже на ближайших страницах будет объясняться и описываться.
    
Алексис Канте писал(а):Диаген писал(а):
    непонятные
    
        Непонятые, неразличимые, неслышные, беззвучные.
        

    На мой слух "непонятные" все-таки фонетически приемлемей.
    
Алексис Канте писал(а):Ведь здесь совсем немного напрямую
    
        читается тяжело

    Да вроде как без заминок я это прочитываю. Посмотрю еще. Немного отлежится, и пробегусь по всему списку.
    Спасибо за помощь!
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Алексис Канте » 11 авг 2018, 20:08

    
Диаген писал(а): На мой слух "непонятные" все-таки фонетически приемлемей.

    Там еще во втором предложении отрывка есть.
    
Диаген писал(а): Да вроде как без заминок я это прочитываю. Посмотрю еще. Немного отлежится, и пробегусь по всему списку.

    Я бы добавил глагол - Ведь идти совсем немного напрямую или ведь идти совсем чуть, если напрямую
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
24 янв 2018, 12:05

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 11 авг 2018, 20:29

    
Алексис Канте писал(а):Там еще во втором предложении отрывка есть.

    Да, буду смотреть.
    Уже понял, что надо будет через некоторое время очень тщательно пройтись по тексту со списком в руках.
    И спасибо за этот список. Это реальная помощь. Я очень благодарен.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение adyurer » 12 авг 2018, 23:10

    Здравствуйте,
    Свои маленькие пять копеек:
    "Сергеев! Где материалы по разведке?" - комендатура в тылу, она не занимается разведкой. Разве что под комендатуру маскируется что-то другое. Но тогда, тем более, раскрываться при постороннем человеке?
    И все документы коменданту (если это действительно комендант) ни к чему. Личность удостоверил и посадил на попутный транспорт - функции коменданта на этом исчерпаны. Хотя, может быть здесь какой-то особый авторский замысел?
    С уважением,
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 21:04

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 12 авг 2018, 23:53

    Здравствуйте.
    Рад видеть. У вас очень ценные замечания по содержанию. Я все время опасаюсь: не накосячил ли в каких-то деталях.
    Но пока, вроде, нет.
    
    
adyurer писал(а):Личность удостоверил и посадил на попутный транспорт - функции коменданта на этом исчерпаны. Хотя, может быть здесь какой-то особый авторский замысел?

    
    Пока наши представления о фунции комендатуры вроде бы совпадают. Это я просто попытался изобразить сцену ошибки: из-за отсутствия некоего Сегеева или еще из-за чего комендант направил Лужина не в тыловое подразделение радиоразведки (где особист имел на него свои планы), а в разведроту на передовую. Посадил не на ту машину.
    Я раньше вроде упоминал, что планирую эту ошибку прописать. Ну и упомянутую вам спецсвязь (телефонограмму по Лужину) я сюда ввернул.
    А сама ошибка еще, конечно, выявится - чуть позже.
    Спасибо за визит. Чувствую себя на контроле. :) И очень рад этому.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение adyurer » 13 авг 2018, 01:21

    Спасибо за ответ. Только зачем же - на контроле? :(
    Просто интересно, чем дело закончится. Успехов в творчестве! :wink:
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 21:04

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 13 авг 2018, 12:57

    
adyurer писал(а):Спасибо за ответ. Только зачем же - на контроле?

    Я прошу прощения, если я неудачно выразился и невольно вас обидел.
    Просто вы явно в теме, и вы единственный, кто делал замечания именно по тематике Великой Отечественной.
    И я надеюсь, что когда я сделаю какую-нибудь фактическую ошибку - а я ее наверняка сделаю, - то вы на нее укажете.
    Я по этой причине чувствую себя в определенной степени защищенным. И, естественно, очень благодарен за это.
    
adyurer писал(а):Просто интересно, чем дело закончится. Успехов в творчестве!

    Спасибо за пожелания и интерес. Надеюсь его оправдать.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение adyurer » 14 авг 2018, 00:28

    Да какие обиды? Рад помочь, насколько могу :)
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 21:04

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Евлампия » 15 авг 2018, 09:28

    
Диаген писал(а):Молиться ее научила мама, давно – в раннем детстве, когда они еще не жили в глухом лесу, начисто отрезанные от другой – старой, но яркой, почти забытой жизни.

    Приветствую, Диаген.
    Я помню за мной должок)))
    Споткнулась здесь. Смотрите ее давно научили молится, и тогда у них была другая жизнь - яркая и т.п. Но разве тогда она была старая? Это сейчас когда она стала старая, а тогда была очень даже новая.
    Но может быть я и ошибаюсь.
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7710
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 15 авг 2018, 09:55

    
Евлампия писал(а):Но может быть я и ошибаюсь.

    Похоже, не ошибаетесь. :(
    Действительно, чувствуется здесь некое противоречие... Не говоря уже о том, что не совсем хорошо обозначать счастливое детство эпитетом "старый".
    Спасибо! Буду еще крутить на слух.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Евлампия » 16 авг 2018, 12:26

    Прочитала первый кусочек, а написать некогда.
    Больше ни за что не зацепилась.
    Но... часть про Лужина, мне кажется, интереснее.
    Хотя про бравых парней отлично говорящих на немецком, где уже только не было.
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7710
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение яна ники » 16 авг 2018, 12:39

    
Евлампия писал(а): Но... часть про Лужина, мне кажется, интереснее.
        Хотя про бравых парней отлично говорящих на немецком, где уже только не было.

    
    В том -то и дело, что образ Лужина заигран, а персонаж Кати нет. Проглядывает сильная личность.
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 22:21
Откуда: там меня уже нет.

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 16 авг 2018, 22:05

    
Евлампия писал(а):Хотя про бравых парней отлично говорящих на немецком, где уже только не было.

    До сих пор немецкий язык Лужина я не собирался использовать непосредственно в сюжете.
    Но раз вы говорите надо - значит надо. :) Какую-нибудь сцену вверну ближе к концу.
    Ну и этот парень сам по себе не очень-то и бравый. Точнее - совсем не бравый.
    
яна ники писал(а):В том -то и дело, что образ Лужина заигран, а персонаж Кати нет. Проглядывает сильная личность.

    Да, так и есть. По крайней мере, так планировалось.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Nimnus » 17 авг 2018, 00:15

    
Диаген писал(а):До сих пор немецкий язык Лужина я не собирался использовать непосредственно в сюжете.
        Но раз вы говорите надо - значит надо. Какую-нибудь сцену вверну ближе к концу.

    Только не идеальный немецкий!
    Имхо, это миф, что можно в совершенстве выучить язык и обмануть носителя, не имея опыта погружения в среду.
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован:
01 ноя 2017, 22:31

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Евлампия » 17 авг 2018, 10:43

    
яна ники писал(а):В том -то и дело, что образ Лужина заигран

    Ой! Я не успеваю нормально объяснить, что хотела.
    В запале. :oops:
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7710
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 17 авг 2018, 16:37

    
Nimnus писал(а):Имхо, это миф, что можно в совершенстве выучить язык и обмануть носителя, не имея опыта погружения в среду.

    Это возможно, только если с детства человек был билингвом - как Набоков. Ну или как Лужин.
    Кстати, эта ситуация позаимствована из конкретной жизненной истории - моей учительницы немецкого языка в 5 классе. Здесь она просто воссоздана применительно к другому герою - тоже совершенно реальному.
    
Евлампия писал(а):яна ники писал(а):
    В том -то и дело, что образ Лужина заигран
    
        Ой! Я не успеваю нормально объяснить, что хотела.
        В запале.

    Напрягаться не надо. Мы можем лишь то, что мы можем. :)
    А с этими двумя основными образами Яна Ники совершенно права. Лужин - типический образ, использованный многократно. Функция реализации идеи. Таким он и должен быть. А образ Кати - несет чуть больше смыслов и реализует больший круг задач. Он и введен в некоторой степени для того, чтобы своим объемом компенсировать уплощенность образа Лужина.
    Но по первым двум кусочкам текста этого, конечно, не увидишь.
    Прорисовался бравый парень - и то хорошо. :)
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Евлампия » 21 авг 2018, 10:41

    
Диаген писал(а):Напрягаться не надо.

    Я и не напрягалась.
    Просто мне не кажется образ девушки таким уж незаигранным.
    Хотя сам факт веры, вызывает у меня симпатию.
    Но где вы видели, чтобы героини сейчас были упертыми комсомолками?
    Они все непременно верующие или антикоммунистки.
    Аж зубы ломит. У меня бабки-прабабки через это всё прошли, и они саааавсем по другому все рассказывали.
    Поэтому мне трудно верить в книгам, где куда ни плюнь все сплошь верующие.
    Как и бабушка моя батюшкам из КПСС не верила и проститутками их величала.
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7710
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Евлампия » 21 авг 2018, 10:46

    Но если не надо, то навязываться не буду.
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7710
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 21 авг 2018, 14:42

    
Евлампия писал(а):Просто мне не кажется образ девушки таким уж незаигранным.
        Хотя сам факт веры, вызывает у меня симпатию.
        Но где вы видели, чтобы героини сейчас были упертыми комсомолками?
        Они все непременно верующие или антикоммунистки.

    А, вы имеете в виду современные тенденции... Понимаю. Хотя и не рассматривал образ Кати с такой стороны.
    И, наверное, если бы и рассматривал, то все равно сделал бы его таким же. Тут важнее требования самой истории, а они именно таковы.
    Религиозность героини здесь, во-первых, решает вполне конкретную сюжетную задачу - может, лучше сказать, мотивационную, а во-вторых, с моей точки зрения - это естественная и неизбежная часть ее личности в ее конкретных жизненных условиях.
    При этом ни комсомолкой, ни антикоммунисткой она быть не может по определению - просто по этим самым жизненным условиям.
    
    А вообще история, которая я тут пытаюсь выписывать - типическая. Она специально была отобрана по этому критерию и потом специально развивалась под него. Поэтому и вопрос заигранности - незаигранности тут не стоит в принципе.
    
    
Евлампия писал(а):Аж зубы ломит. У меня бабки-прабабки через это всё прошли, и они саааавсем по другому все рассказывали.
        Поэтому мне трудно верить в книгам, где куда ни плюнь все сплошь верующие.
        Как и бабушка моя батюшкам из КПСС не верила и проститутками их величала.

    Ну, тут-то по-моему все очевидно. Минимум два или три поколения в Советском Союзе были выращены атеистами. И сейчас процентов 80 населения России - атеисты. Но в каких-то случаях какие-то обряды совершают - крестины, отпевание, купание на Рождество. Ну или там диету для личного похудения называют постом. Все это, конечно, очень поверхностно.
    Но, опять-таки, это не совсем о Кате, у нее там другие обстоятельства.
    
Евлампия писал(а):Но если не надо, то навязываться не буду.

    Мне очень интересно ваше мнение. Надеюсь вас еще увидеть в этой теме.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Руслан » 05 ноя 2018, 19:48

    Читал ряд Ваших постов, посвященных медитативному письму - потому как сам пишу именно так, с подачи любимого мною Стивена Кинга. Вы очень интересно и со знанием дела препарировали тему, потому крайне любопытно было ознакомиться и с практическим результатом. Нашёл и прочитал этот текст. Скажу так - его держит именно эта вот медитативная энергия, вплоть до того, что у меня возникала реакция тела - мышцы напрягались в моменты наибольшего саспенса. Что есть очень карашо.
    И потому позвольте озвучить своё глубокое недоумение - а зачем Вам все эти "рецензенты"? Эти утомительные тёрки вокруг пресловутого фокала, куча абсолютно субъективных мнений... Автору, безусловно, виднее, но есть ощущение, что текст пишется сам и не стоит мешать ему расти чужими, пускай и добросовестными, вопросами, пускай и по теме. Хотя, безусловно, вам виднее.
    
    P.S. Моя подпись на форуме ваших рук дело)) Я и забыл...
    P.S.S. Вы тоже сценарист? Необычно, что два драматурга проповедуют тот метод писания...который проповедуют :)
"Только Лавкрафта с Кингом нужно будет сильно разбавить, чтобы приблизиться к стандартам форматного фантастического боевика."(с.) Диаген.
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован:
24 апр 2006, 15:57
Откуда: Москва

Re: Фронтовая баллада. Реализм, военный роман.

Сообщение Диаген » 05 ноя 2018, 21:08

    
Руслан писал(а):а зачем Вам все эти "рецензенты"? Эти утомительные тёрки вокруг пресловутого фокала, куча абсолютно субъективных мнений...

    Тут еще не все обсуждение, было еще раньше в разных темах. И очень многое я из этого обсуждения воспринял и скорректировал на уровне замысла. Некоторые очень ценные для меня элементы появились - и не элементы даже, а целый подход к образной системе.
    Без этих дискуссий текст был бы проще, если не сказать примитивней.
    Так что мнения очень разные бывают. В том числе и очень полезные.
    
Руслан писал(а):Вы тоже сценарист?

    
    Это слишком громко сказано - лишь участие в паре мелких коллективных проектов. Меня, естественно, интересуют проекты авторские, но с ними пока... Звезды еще не сошлись. :(
    А медитативный метод писания - его, по-моему, используют процентов 90 авторов. По крайней мере, когда-то примерно так получалось по опросам авторов ЭФ.
    Хотя, как выяснилось, есть и другие подходы, вплоть до совершенно экзотических - типа писать главы вразнобой.
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Пред.

Вернуться в Большая форма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3