Бестселлеры

Поиск соавтора. Как им стать?

Задушевные беседы о жизни и "за жизнь".

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 29 ноя 2018, 22:26

    Когда человек переступает чей-то порог, то вступает в зону "должен".
    Должен выполнять ряд требований, условий, придерживаться определенной морали.
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 05 дек 2018, 20:40

    Нужен активный участник(сообщество Литкран) в начавшийся писаться соавторами(3 человека) роман или повесть "Смерть заказывали?"
    Стиль - грубый, циничный, сексуально-презрительный, иногда перемежающийся смягчающими обстоятельствами.
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 05 дек 2018, 22:46

    Нужен еще один человек(желательно мужчина) в группу соавторов для написания трилера "Смерть заказывали?" Уже начали писать(циничность, сексуальность)
    
    
    на сайте стихи.ру сделал уже свидетельство о написании во избежание тех, кто любит чужие сюжеты воплощать в жизнь.
    © Copyright: Ян Сикоревич, 2018
    Свидетельство о публикации №118120608909

    
    Сюжет кратко:
    Международный наркокартель организовал бюро экстремальных путешествий.
    Собрали богатых людей,чтобы устроить им экстремальное путешествие.Жизни их застраховали на большую сумму, как и тех, кто отправился на корабле, в который должна врезаться яхта-торпеда.
    Но все оказалось печально. Их поместили на яхту-торпеду, которая должна взорвать корабль.
    Жизни их застраховали на большую сумму,как и тех, кто отправился на корабле, в который должна врезаться яхта-торпеда.
    Вот так, события происходят на яхте-торпеде.
     Туда попал и агент детективного бюро, который расследует дело наркокартеля.
     Ему нужно найти среди туристов или экипажа яхты главного наркобарона, который тоже отправился под видом туриста или члена экипажа в опасное путешествие в один конец, чтобы пощекотать себе нервы.
     Агент понимает, что наркобарон удерет перед взрывом(все остальные обречены), поэтому его надо вычислить, поскольку единственная возможность спастись - уйти с ним. Но вторая задача агента - найти, где хранятся взрывоматериалы и обезопасить их. Агент когда-то был сапером.
    
     По моей идее - шефа наркобарона он прозевает, но взрыв предотвратит.
     И яхта просто врежется в корабль без взрыва и он уцелеет, как и все его 500 пассажиров.
     Но пассажиры и экипаж яхты все, кроме агента и одной молодой девушки погибнут от разных обстоятельств.
Последний раз редактировалось yanesik 05 дек 2018, 22:58, всего редактировалось 3 раз(а).
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 07 дек 2018, 20:35

    А все же, кто есть желающий? Нам много не нужно, только одного смертника?
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 08 дек 2018, 23:31

    Надеюсь, что все же есть инициативные люди на свете.
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 09 дек 2018, 07:47

    Для любопытных
    
    
    Легенда гласит, что в 1838 г. парижанин Маке, преподававший историю в Лицее Шарлемань, решил попробовать себя в литературе и написал пьесу «Карнавальная ночь» (Soir de carnaval – к фильму Рязанова отношения не имеет). После того, как все театры дружно ее отвергли, разочарованный и потерявший в себе веру Маке был готов навсегда оставить творчество. Не дал ему это сделать его друг Жерар де Нерваль. Де Нерваль был знаком с восходящей звездой французской драматургии Александром Дюма, которому и представил Маке. «Карнавальная ночь» писателю понравилась, но, чтобы она понравилась и зрителю, он переделал ее, и вскоре состоялась премьера спектакля. Правда, назывался он уже «Батильда».
    
    Вдохновившись, Маке принес Дюма наброски своего романа. Дюма, которого всегда отличало гениальное понимание вкусов публики, совершил быструю правку, добавил нужных персонажей, убрал ненужных – и принес рукопись аппетитнейшего приключенческого романа «Шевалье д`Арманталь» издателю газеты «Ля Пресс» Жирардену. Тот пришел от текста в восторг, но когда дело дошло до указания авторства, погрустнел. «Роман, подписанный Дюма, стОит 3 франка за строку, - сказал он, - а роман, подписанный Дюма-Маке, – только 30 су» (1 су=1/20 франка). Раздасованный Дюма передал содержание разговора своему соавтору, и тот решил, что деньги важнее лавров признания.
    
    Так ли все это было в действительности, мы не знаем. Но с того момента возник замечательный тандем, подаривший миру классику авантюрного романа: «Трех мушкетеров», «Двадцать лет спустя», «Виконта де Бражелона», «Графа Монте-Кристо», «Королеву Марго», «Графиню де Монсоро», «Сорок пять». Считается, что Огюст придумывал идею книги, составлял ее макет (ирония судьбы: что еще оставалось делать человеку с фамилией Maquet?), а Дюма заполнял макет деталями, добавлял второстепенных персонажей, писал диалоги.
    
    Такое распределение обязанностей выглядит странным. Казалось бы, все должно было быть с точностью до наоборот. Смысл труда литературного негра в том, чтобы сэкономить время востребованному автору, дабы тот мог увеличить продуктивность. Обычно эта цель достигается за счет того, что основной автор создает концепцию, конспект произведения, а соавтор выполняет черновую работу, заполняя конспект контентом и шлифуя детали. Так из чего следует, что Дюма и Маке работали не по такому принципу?
    
    Самые характерные, самые «дюмастые» романы мэтра, - именно те, которые он создал в соавторстве с Маке. Никакие другие произведения Дюма не сравнятся с «Тремя мушкетерами», «Королевой Марго», и «Графом Монте-Кристо» по очарованию интриги и яркостью персонажей. Фактором X, отличающим их от других книг Дюма, является именно воображение Маке. Увы, одного воображения оказалось недостаточным, чтобы обеспечить успех Маке. Именно Дюма знал, как сложить кирпичики сюжета вместе, как построить из них дворец, и в какие цвета окрасить его, чтобы заворожить читателя. В этом и состоял секрет Дюма, принесший ему бессмертие.
    
    Творческий союз Дюма-Маке длился более десяти лет. Гонорары честно делились, Маке жил в достатке, а издатели продолжали настаивать на том, чтобы его имя не упоминалось на обложках. В какой-то момент такое положение вещей перестало устраивать Маке, и он совершенно обоснованно захотел получить свою долю признания. Три раза он судился с Дюма за авторские права и даже сумел получить дополнительную компенсацию за свой труд, но, с точки зрения суда, труд этот остался всего лишь содействием другому писателю, а не творчеством, защищенным авторским правом.
    
    Дюма часто упрекали за эксплуатацию чужого таланта. Но, как говорил, защищая его, Куприн (эссе «Дюма-отец», 1930), коллективная работа имеет такое же право на существование в литературе, как и других видах искусства. Действительно, слава создателя Зимнего Дворца навсегда осталась за Растрелли, но не он же в одиночку вырисовывал все чертежи, тесал камни и красил фасады. Интересно, что многие авторитетные авторы творили с «группой поддержки», - например, Диккенс. Среди его анонимных соавторов были Торкбери, Гаскайн, Уилки Коллинз и даже дамы – мисс Мэльхолланд и мисс Стрэттон. Но Диккенсу не так доставалось за эту практику, как доставалось Дюма.
    
    Однако Маке стал жертвой исторической несправедливости в гораздо большей степени. Среди критиков было принято подсмеиваться над незадачливым автором, журить его за стремление примазаться к славе великого. Свою лепту в закидывание Маке камешками внес и Куприн. Основной аргумент сводился к тому, что, если бы Маке был по-настоящему даровит, то вместо того, чтобы судиться с Дюма, создал бы что-то свое. А без Дюма ему создать ничего достойного не удалось, хотя он и пытался это сделать. Верно. Но ведь и о Дюма давно бы позабыли, если бы не Маке, который придумал замечательную историю д'Артаньяна и Эдмона Дантеса.
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Re: Поиск соавтора. Как им стать?

Сообщение yanesik » 11 дек 2018, 03:21

    Предыдущий пост - это перепечатка материала о соавторе Дюма. Такому человеку соавтор оказался полезным, а многие менее маститые авторы стесняются, когда приглашаешь их в соавторство, не понимая все преимущества творческого дуэта, трио, квартета.
    Дело в том, что они просто не владею методами сотрудничества.
 
Сообщения: 4403
Зарегистрирован:
13 май 2015, 07:30
Откуда: из страны Вдохновение

Пред.

Вернуться в Разговоры обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2