Бестселлеры

Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет.

Обсуждаем понравившиеся и не понравившиеся произведения издающихся писателей.

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Cone » 25 фев 2011, 15:26

    
Дмитрий Манасыпов писал(а):здравствуй, камрад

    И тебя приветствую. Рад видеть.
    Прочитал твою рецензию и понял - лучше бы Том Круз книги писал. Он ведь, вроде хаббардист, а у Хаббарда очнеь недурные книги (художественные) были. Учился бы у своего гуру)))))
 
Сообщения: 7385
Зарегистрирован:
24 окт 2008, 12:23

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 25 фев 2011, 18:21

    
Cone писал(а):Я правильно Вас понимаю, что артист пишет книги?

    
    Неправильно понимаете. У меня в профайле и рожица присутствует, и краткое описание... Однофамилиц я...
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 25 фев 2011, 18:28

    
Cone писал(а):Прочитал твою рецензию и понял - лучше бы Том Круз книги писал.

    
    Круз на экране уже утомляет периодически, очень неровно играет. А вы его еще на книжные полки загнать хотите... Хех...
    
    PS. Круз-писатель пишет боевики. Без занудствования, без излишних философских глубин. Вот ствол, вот ГГ, вот он пошел и всех плохих завалил. 100% реализация мечты офисного планктона, что хотят быть крутыми, с кучей денег и приключениями, и чтобы все красиво и гламурно.
    
    Обижает, что он настолько популярен и у него уже прорва подражателей? Возьмите свой опыт (или выдуманный, прочитанный), опишите свою войну. С грязью, с убитыми, с засадами, воспалением легких и дикой усталостью, когда садишься в промерзшей палатке и сил нет сапоги стянуть. А потом посмотрите - кто это читать будет...
    
    Жизнь, как она есть, и ее "картинка-бестселлер" - это перпендикулярные вещи. И написать свой "По ком звонит колокол" - это надо обладать талантом.
    
    PPS. Кстати, у меня Круз почти весь есть. И то, что было выложено на Самиздате, и то, что выпустили позже, переделав больше половины сюжета. И ничего. Когда хочу отдохнуть, отключив мозг - очень неплохо читается... :lol:
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Дмитрий Манасыпов » 01 мар 2011, 14:59

    Андрей Круз: на пороге Тьмы.
    Учитывая всё моё не самое позитивное отношение к товарищу Крузу лично, постараюсь доказать тем, кто его читает, что любое мнение может быть хоть чуточку объективным, а не продиктованным какими-либо личными нюансами.
     «На пороге тьмы» первую книгу нового цикла одного из самых востребованных авторов издательства «Альфа-книга» я читал не далее как позавчера, в бумажном и законченном варианте. Т.е. нет никакого повода усомниться в том, что в руке мне попала пиратская копия, что явно должно отразиться на самом мнении. И даже больше – постараюсь показать то, что можно будет и обозвать конъюктурным ходом (хотя какие тут конъюктуры?), но мне и самому интересно отыскать в небольшом томике под маркой «Фантастического боевика» то, что смогу обрадованно донести до других читателей. Ведь не может быть такого, чтобы у автора была огромная куча поклонников, а он был бездарностью. Да, совсем забыл упомянуть ещё и такое обстоятельство: книга написана в соавторстве с Марией Круз. Не знаю, кем Мария приходится автору, вполне возможно, что и просто однофамилицей. Лишь бы это не отражалось на содержании книги в худшую сторону. Тем более что в случае с тетралогией «Киндрэт», можно чётко проследить то, как ляпы, чрезмерно по-детски буйную фантазию и некое топтание (не всегда) на месте Алексея Пехова нивелируют его очаровательная супруга и её, не менее интересная, подруга-соавтор. Соответственно можно такого же ожидать и от соавтора Андрея Круза. Поехали…
    
     По сюжету: мир, в котором царит время сороковых после войны, попаданцы из нашего времени, наступающая Тьма, её твари и адепты, оружие, автомобили, самолёты, оружие, любовь и любовь к оружию, мужественные герои, оружие, ТТХ к оружию и снова оружие. И немного самого мира, да.
    
    Мнение pro: книга «На пороге тьмы», конечно, не шедевр фантастики навроде хотя бы «Планеты смерти» Гарри Гаррисона, пусть и является произведением, написанным в аналогичном (мужественно-брутальном) жанре. Но в нём, в отличие от многих нынешних книг, созданных в схожем ключе, есть громадное количество положительных моментов, как-то:
    1) Наличие героя, не жующего соплей, и оно правильно, чего ему, герою-то, сопли жевать? Чем хороши по своему ГГ любой книги Круза так это тем, что ни один из них не является маменькиным сынком, прекрасно разбирается в оружии любого типа, водит первую попавшуюся технику (за исключением гусеничного транспорта) и обязательно прошёл в прошлом испытание для настоящего мужчины, не миновав жерновов и горнила армии, а также спецподразделений, либо военных действий;
    2) Наличие врагов героя, также не жующих соплей и жестоко злодеящих (в данной книге в их роли выступают создания Тьмы и сектанты ей поклоняющиеся). К слову – в первой книге цикла они не особо себя проявляют, создавая всего лишь навсего ощущение некого колорита;
    3) Наличие бравых друзей героя, не жующих соплей и разящих злобно-коварных врагов без жалости, по всем правилам науки тактики и с грамотным применением огнестрельного (в основном) оружия. Как правило все они заранее склонны к поддержке вновь свалившегося им на голову командира, коим основной ГГ немедленно начинает становиться, быстро завоёвывая очки популярности и опыта;
    4) Мир, в котором герою есть, где развернуться, вдоволь помародёрить для интересов револ.., пардон, дела и задать перцу всем, кому стоит задать. Хотя большую часть книги нам показано то, как ГГ решает собственные шкурные интересы, коммунально-бытовые проблемы, вопросы, связанные с личностными отношениями и устраивает ликбез читателям во всём, что касается матчасти. Надо полагать, что во второй он наконец-то возьмётся за голову и решит все своё личное, по дороге также мимоходом спася мир.
    
    Также читателю недвусмысленно дают понять, что для того, чтобы не быть лузером в данной вселенной (равно как и во всех остальных вселенных Круза) ему, т.е. читателю в обязательном порядке будет прочитан ряд лекций про основные образцы вооружения, авто, мото и авиатехники. Что, если вдуматься, не так уж и плохо на общем фоне тех, кто косит от армии и всячески полагает, что играя в шутеры, научится чему-то. Весьма и весьма радует наличие в книгах Круза лирической составляющей, причём гетеросексуальной направленности, что также очень хорошо в свете последних модных трендов, связанных с однополыми браками, ассексуальностью и прочей богопротивной гадостью. И к слову – спасибо соавтору г-на Круза за то, что боевая подруга ГГ женственна, не рвётся зачищать всё и вся от созданий Тьмы, стреляя с точностью бойца ОСН «Вятич», «Мангуст» или «Аллигатор» и очень тонко отдаёт замечательным ароматом девушек из «В бой идут одни старики». Этакая девушка-сталинский сокол, сошедшая с пожелтевших фотографий того времени.
    Можно заметить, в процессе прочтения, что высказанная выше мысль о нивелировании соавтором чрезмерного употребления всех возможных ТТХ – всё-таки произошло. Равно как и то, что ГГ таки испытывает, хоть и скупо описанные, человеческие эмоции, свойственные живому персонажу, а не буратино. То, что к девушке ГГ испытывает чувства – заметно. Плюс к реализации характера персонажа.
    Неплохо нарисован персонаж Фёдора, как по мне – он вышел лучше самого ГГ, так как характер весёлого и неунывающего рубахи-парня мне показался более реалистичным и живым. Остальные присутствующие в книге личности играют роли обычных статистов и подходят лишь на роль массовки, а также связывающих деталей общей конструкции произведения. Например: нужно отправить ГГ куда-нибудь, где ещё не мародёрили и не наводили порядок, так пожалуйста, профессор какой-то там с удовольствием привлечёт без году неделю оказавшегося в Углегорске товарища к важным поискам секретных документов. Ну, а чего, это же ГГ, не проверять же его на протяжении всей книги, несмотря на наличие в соседнем рассаднике частного преступного предпринимательства всякого рода плохишей, коварных и не особо. На фоне этого судьбы простых статистов сами собой отходят на дальний план, даже если отхождению этому сопутствовало что-то страшно-кровавое. Но на них ГГ и не зацикливается, абсолютно легко забыв оставленную в нашем времени девушку и не переживая (хотя попытки есть) за судьбы убиенных негодяев, или наоборот, хороших личностей.
    Далее: я увидел картинку. Т.е. визуализация мира создана хорошо, за что автору отдельный респект. Тонкостей и мелочей описания, так прекрасно подаваемых Юрием Бурносовым, Дмитрием Скирюком или Василием Ореховым автор Круз пока не может, к сожалению, но картинка рисуется плотная, объёмная и с запахом. Надо полагать, что внимание к мелочам, из которых создаётся общий вид вселенной в основном уходит в пользу любимой темы автора, а именно того, с чем надо обходиться как с женщиной Т.е. – к оружию и прочей машинерии. Но, повторюсь, мнение моё есть лично-субъективное и никак не может отражать мнения кого-либо ещё. Скажем упоминание из какого именно сукна была гимнастёрка, а не просто тёмно-зелёного цвета в обмен на описание очередной штурмовой рукояти у «тамошнего» ППШ – явно картинку не испортило бы. Но это дело автора.
    Заканчивая положительную часть можно сказать: атмосфера есть, хоть и слабовато-повторяющаяся, картинка присутствует, ГГ крут по определению, враги будут повержены. А, да – то, что так любят поклонники – присутствует.
    
    Мнение contra: «Лангольеры» Кинга и пенталогия «Лёд» Корнева. Чудовища, олицетворяющие собой всёпожирающее время и Стужа, Форт, Город, попаданцы из нашего настоящего, патрули и прочее. «На пороге тьмы»: создания самой Тьмы, которая есть ни что иное как Время, Углегорск и соседнее анархическо-капиталистическое поселение, попаданцы из нашего настоящего, Горсвет-патрули и прочее. Да, в наше время всё и всегда пересекается, тем более темы в развлекательной литературе, но очень уж сильны ассоциации и аналогии, но, как мне кажется, поклонников творчества г-на Круза это волновать должно в последнюю очередь. В конце-то концов, наличествует главное: оружие, оружие и оружие.
    Культ, если можно так высказаться. Нечто, напоминающее гипертрофированно-карикатурных монахов ордена Ильи-Муромца в «ЕиП». Порой, читая несколько страниц посвящёных мыслям г-на Круза касаемо того или иного аналога СКС/ППШ/РПД/нужное вписать__________ хотелось бы увидеть и кое-что другое. А, что? Для увеличения объёма в общем неплохо было бы вставлять в текст полную/неполную разборку какого-либо смертоубийственного агрегата, и так раз десять-пятнадцать, это ведь минимум плюс один авторский лист к общему объёму. Да и никак не повлияет подобная вставка на общий уровень произведения. Крути-не крути, а ГГ-попаданец один чёрт будет круче местных «ветеранов», всё у него в руках будет ладиться, и никто из ворогов пулю в него не засадит. В афедрон так точно, чего это, позорно пулю ГГ в афедрон-то получать.
    Обязательная и так любимая автором «мародёрка» присутствует, правда не в таком количестве и не так любовно до мелочей описанная, как в «ЯЕД» и остальных сагах Мира Смерти. А жаль, ведь это тоже даёт возможность забить текст перечнем всего, что хотелось бы увезти в кузовке «Опеля». Оченно приятно видеть новомодные находки по типу: «Вальтер», пистолет то ли стильный, то ли модный. Ясен пень, это же так статусно, чтобы ГГ иметь хороший пистоль, без упоминания этого никуда. Или вот, замечательная находка: удобные для стрельбы варежки-трёхпалки. Это также клёво, как попытка «не напугать» жителей Москвы ненадеванием наколенников. А то, одень герои Мира Смерти наколенники, и большая часть стрельбы бы отсутствовала – враги то разбежались в ужасе. Интересно, почему мои командиры зимой, в тех местах, где день шёл за три, контролировали наличие у нас перчаток, а не тех самых варежек. Может потому, что стрелять неудобно?
    Абсолютно повторяющийся типаж ГГ в четвёртом полноформатнике Круза, коий я одолел лучше, чем предыдущие «Эпохи» и «ЯЕД», потихоньку начинает утомлять. Равно как и обложки, на которых, создаётся мнение, присутствует он же в разных ипостасях. Личности ГГ как правило ассоциальны, стремятся лишь к тому, чтобы абстрагироваться от любого подобия организованного порядка и объединения людей где-либо, кроме него самого. Подаётся это под соусом глупости/лицемерности/двоедушничества/жадности/ и прочая в фигурах тех, кто вокруг себя объединяет попавшее в очередной ужасоколлапс человечество. Сам ГГ, ясен перец, ничего такого и близко не преследует и стремится спасти лишь тех, кто заслуживает и придерживается его взглядов. Вроде бы хорошо.. если не копать глубже. Данный пример ничем не лучше Ахмеда из «Мародёра», который, по сути является именно той крысой, которую Аль-Атоми описал в одной из глав первой книги. Только Ахмет ничего подобного не скрывает, в ГГ прочитанных мною книг Круза в основном делают вид, что впереди их ждёт какой-тострашноважный и эпический подвиг. За исключением, разве что, парня из Америки, прущего к семье. Тут ничего плохого про такого человека и не скажешь. Все же остальные герои делают, из книги в книгу, одно и тоже: понимают, что теперь им ничего не будет за всё, что сделают, обвешиваются оружием (не забывая указывать каким и почему), едут мародёрить (отдельно любовное описание каждого из моментов смакуется автором так, что поневоле начинаешь недоумевать – чтож в этом такого клёвого, в грабежах-то?) и попутно устраняют все проблемы таким макаром, что гибнут только статисты.
    Каждая книга должна нести в себе что-то (хотя это вообще мнение субъективное), даже развлекательная. И даже не «даже», учитывая волну именно подобной литературы на нашем рынке. Для себя давно поставил задачу показывать в каждом вновь написанном рассказе ли, повести или крупной форме – что-то действительно нужное. Моральные ценности, дружбу не по принципу подбора товарищей из-за какого-то там умения, любовь к собственной Родине и долг перед ней, в общем, всё то, что мне, как идеалисту, почему-то всё же близко. Именно вот этого в книгах Круза мне не заметно, почему-то. Зато заметно кое-что другое, что никак не даёт возможности пройти мимо.
    «Как жители Кавказа и востока могут столько на корточках просидеть, никогда не понимал. Может из-за лени?». «Я поприветствовал её, вскинув руку в римском приветствии «аве». Только два этих момента можно взять, пусть второй и из «Эпохи мёртвых». С него и начнём. Римское приветствие «аве» в наше время и те из наших земляков, кто понимает смысл 14/88, стёбно называют «зигамётом». Пардоньте муа, герр Круз, но мне, внуку ветеранов-фронтовиков, стыдно видеть это приветствие на своих улицах, ради которых они и их друзья не жалели собственных жизней. И не надо прикрывать наци-взгляды упоминанием о римской империи. Что касается лени жителей востока и кавказа, то позволю себе напомнить, что дворниками в больших городах работают именно они, равно как и разнорабочими и строителями. И дело тут не только в стоимости оплаты труда. Многие ли русские молодые люди на стройку стремятся, или дворы мести? То-то же, что далеко не многие. Кто скажет, что метлой махать, или пешнёй лёд отбивать – занятие для ленивых и для любителей лёгкой работы? Равно как и заявить, что сидение на корточках во время намаза является признаком лени. Возвращаясь к наци-взглядам: мой дед, который оказался парализованным после ранения на Волховском, был татарином и мусульманином по отношению к религиозной конфессии. Весьма ленивый был человек, надо полагать, особенно когда после всего этого вставал на корточки несколько раз в день. И подобных взглядов в творчестве автора много, к сожалению. Но это его, автора, личное дело, равно как и тех, кто живёт в стране, которая победила в Великой отечественной нацистов и не только силами одного лишь русского народа. С этим, как мне кажется, спорить не стоит.
    
    Резюмируя: написано добротно. Голосовать рублём или нет – каждый выберет для себя сам.
Каждому своё, как известно.
Анкета:
viewtopic.php?f=95&t=18059
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован:
06 май 2009, 10:51

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 01 мар 2011, 18:05

    
Дмитрий Манасыпов писал(а):Андрей Круз: на пороге Тьмы.

    
    Дмитрий, а по "Мародеру" можно подобный разбор? Без шуток, очень интересно почитать...
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Дмитрий Манасыпов » 01 мар 2011, 18:14

    я тоже серьёзно:
    viewtopic.php?f=72&t=27273
    он не такой подробный. правда. В прошлом году в беседке старался выкладывать разные мысли про изданное. большая часть сейчас на моей странице СИ.
    К слову, за мнение о "На пороге тьмы" - Круз меня только что вновь забанил с удалением мнения из своей ветки)) чему я посвятил отдельную тему на СамИздате)))
Каждому своё, как известно.
Анкета:
viewtopic.php?f=95&t=18059
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован:
06 май 2009, 10:51

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 01 мар 2011, 18:22

    
Дмитрий Манасыпов писал(а):я тоже серьёзно

    
    Спасибо, посмотрю. А то по диагонали пробежал по новинкам и запечалился: тотальный вал трэша пошел, просто ужас какой-то...
    
    
Дмитрий Манасыпов писал(а):Круз меня только что вновь забанил с удалением мнения из своей ветки

    
    Ну, имеет право :D
    Любой писатель - существо нежное, ранимое, на критику крайне плохо реагирует. Лет через 50 заматареет, перестанет обижаться...
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Дмитрий Манасыпов » 01 мар 2011, 18:23

    
_zb_ писал(а):Любой писатель - существо нежное, ранимое, на критику крайне плохо реагирует.

    я ж н е обижаюсь))) меня быдло-сталкеры частенько..ээ...травили. за Район.
Каждому своё, как известно.
Анкета:
viewtopic.php?f=95&t=18059
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован:
06 май 2009, 10:51

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 01 мар 2011, 18:32

    
Дмитрий Манасыпов писал(а):я ж н е обижаюсь

    
    Для меня Круз - человек, сумевший первым создать новую коньюктурную волну. Не важно - насколько его раскрутили, насколько его имя сделано рекламой. Но именно его книги стали первыми в той волне "псевдопападанцев", что пошли сейчас косяком.
    
    И хотя зачастую его герои картонные, но вот образы мира и "квестоприключения" он описывать умеет. Из всего, что я видел в этой стилистике - пока ни одного автора назвать не могу, кто был бы на этом уровне.
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Дарт Криос » 20 апр 2011, 15:33

    Наконец, через четыре года после выхода последнего творения, я наконец сподобилась прочесть все книги Роулинг. До этого я ничего толком не знала и не слышала, кроме многократных упоминаний на этом форуме.
    
    
newdreams писал(а):Джон не написала ничего нового, никакого откровения, штампы, штампы, штампы.

    Это достаточно спорно, я положусь на собственный читательский опыт, который к слову большой, штампов я там не заметила, да и книга для меня оказалось вполне новой.
    
newdreams писал(а):Но и сюжет тут не может играть какую-то роль, в "Алисе..." Кэрролла сюжет ведь куда интересней и нестандартный

    "Алиса.." Кэрролла простенькая детская сказочка... Великолепная, но из другой отрасли.
    
    
newdreams писал(а):Но читатель все равно "проникает" в книгу и начинает в ней жить.

    Во! Вот это и ключевой момент. Почти все шедевры современности, будь то "Властелин Колец" и другие создают тоже самое, это тянет создание прочного фендома, кучу фанфиков и расширенной вселенной.
    
    
newdreams писал(а):Простота восприятия, время в котором разворачиваются события, в чем секрет?

    Если бы я его знала, то вам бы не сказала.
    
    ИМХО, на редкость хорошо прописан сюжет, и судя по всему прописан для всех семи книги заранее.
    
    ГП это не столько бестселлер, сколько лонгселлер. Книги о ГП продаются успешно до сих пор.
Власть портит человека, абсолютная убивает.
Анкета
 
личинка писателя

Сообщения: 2128
Зарегистрирован:
25 ноя 2008, 11:58
Откуда: Северный Юг

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение ILLUZIONIST » 01 янв 2012, 20:01

    Что касается Гарри Поттера и Джоан Роулинг в частности.
    
    Во-первых, западное влияние культурной жизни и СМИ на нас, ГОРАЗДО сильнее, чем наше влияние на них. Аналогичный роман про ГП, но написанный в России, Украине, Казахстане или любой другой стране пост СССР, скорее всего, не был бы таким успешным. Хотя бывают и исключения, когда НЕ англоязычные современники становятся мировыми авторами, но это те исключения, что подтверждают правила.
    
    Во-вторых, на мой взгляд (на мой взгляд!), Джоан Роулинг - прекрасный автор. Добилась, как я полагаю, всех поставленных целей.
    Всё то, что замечаете вы, не замечают рядовые читатели. Важно общее впечатление после книги и интерес во время прочтения. Они не замечают, что у кого-то "не прописан образ" или третья глава пестрит "неуместными сравнениями".
    
    В-третьих, присутствует самое важное качество для многих (особенно детских) романов - эмпатия. Читатель может почувствовать родство с главным героем. Вообразить себя им.
    Гарри Поттер - мальчик в возрасте от 10 (собственно в этом возрасте дети и начинают читать), до 18 (когда становятся взрослыми). То есть герой проходит весь период детства и подростки всегда могут ассоциировать себя с ним. Переживать проблемы с родителями, первую любовь, стеснение, дружбу, ссоры. Всё как у обычных детей, так и у Гарри Поттера.
    Ну и самое важное. Гарри Поттеру дарованы возможности о которых мечтают любые дети. Избранность, внимание, волшебство.
    
    Для меня успех ГП очевиден и прекрасно продуман.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
01 янв 2012, 13:59

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Mark Wilys » 02 янв 2012, 13:38

    Фиг его знает как устроится дальнейшая судьба Роулинг и ее книг, в советское время мемуарами ленина, были завалены библиотеки и даже общественные туалеты, но сейчас его бред читают лишь узкий круг любителей фантастики и религиозные деятели,для исследования фактов лжепророчеств*, бреда и массового психоза.
Фантастика не умерла, умерли фантасты
 
Сообщения: 2630
Зарегистрирован:
06 сен 2010, 23:27
Откуда: Марс

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Вэл » 02 янв 2012, 13:47

    Мемуары Ленина? Это научное открытие. Надо запатентовать ))
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 15:35
Откуда: Москва

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Инна Балтийская » 16 янв 2012, 19:12

    
wilys писал(а):сейчас его бред читают лишь узкий круг любителей фантастики

    
    
    Так кроме мемуаров, Ленин еще и фантастику писал. :mrgreen:
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 15:49

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение _zb_ » 16 янв 2012, 20:12

    
Инна Балтийская писал(а):Так кроме мемуаров, Ленин еще и фантастику писал. :mrgreen:

    
    Мало того писал, еще и издавался. Ни строчки "в стол".
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован:
19 мар 2009, 16:53
Откуда: Урюпинск

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Вэл » 17 янв 2012, 02:25

    Неверно. В 55 томов "полного" собрания сочинений Ленина достаточно многое не вошло (находилось под запретом) и было издано только сейчас.
    
    А вообще весь этот разговор не очень-то этичен: как говорится, мертвого льва и осел может лягнуть. Если бы вы завели его лет 25 назад, то я бы вас всех, пожалуй, зауважал. Но не сейчас.
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 15:35
Откуда: Москва

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Инна Балтийская » 17 янв 2012, 20:13

    Рыскулов,
    
    Но вы же не подумали, что мы над Лениным смеемся? :shock:
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 15:49

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение анс » 17 янв 2012, 20:31

    "...Хочу быть честным до конца:
    Я не оспоривал глупца.
    
    Закономерен ли итог?
    Мы переходим в наступление.
    Ведь в сорок пятом томе Ленина
     Засушен аленький цветок..."
    1988
    Сopyright © Р. Тягунов
Судьба играет с человеком А он играет на трубе
И что действительно от века Он поимел в своей судьбе
Вот он сидит в своей квартире Не бог не царь и не герой
И лишь любовь в жестоком мире Ему встречалася порой
(с)bobka
, и это об ём, читать
фота
 
а человек играет на трубе

Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 21:46

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение KolyanV » 03 фев 2012, 18:13

    
newdreams писал(а):реклама, пиар и фильм сделали свое дело, обеспечив автору такие тиражи.

    Не совсем соглашусь. Фильм сделал огромную часть тиража. А фильм это и есть пиар
    
newdreams писал(а):Ведь если книга плохая, кто станет покупать ее продолжение?

    к великому сожалению у насть есть огромное количество людей которые мыслят форматно. таких большинство. и услышав что то-то произведение идеально они обязательно пойдут и купят книгу. ко всему прочему убедят сами себя что это идеал. отсюда следует что пиар всё же делает своё дело. как говорится Пипл Хавает.
    
newdreams писал(а):Если автор не умеет управляться с текстом, зачем идти и покупать еще пять (или сколько там) книг?

    не могу сказать очень много т.к. прочитал всего одну книгу ГП но текст довольно таки лёгок, а это все же книги для детей и подростков. они сложных предложений не любят.
    
newdreams писал(а):Но и сюжет тут не может играть какую-то роль

    опять же. сюжет прост и лёгок. детишки любят понимать о чём они читают.
    
newdreams писал(а):но Поттера читают больше, значит под текстом, есть идея, какой-то месседж.

    на самом деле у меня есть несколько знакомых авторов. они в каждое произведение вкладывают месседж. не все могут разглядеть это послание.
newdreams писал(а):Так в чем он, как думаете? Простота восприятия, время в котором разворачиваются события, в чем секрет? И есть ли он вообще, потому что если он есть (а мне кажется, что он существует)

    мне кажется главное это чёткая ориентированность произведения. у каждой книги должен быть свой читатель.
    а у нас иногда смешивают добрую сказку и вставляют в неё интимные сцены и что то в этом роде. мне кажется глупо.
    но это только моё мнение. вы вольны с ним не согласится.
 
Николай

Сообщения: 9
Зарегистрирован:
26 окт 2011, 10:40
Откуда: Москва

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Пелиас » 02 сен 2012, 14:14

    а я бы сказал, что всё просто. Есть книги с душой, а есть -без. С душой, интересно и хорошо написанные - становятся бестселлерами. Вот Поттер, что про него не говори, "с душой". Его героям сопереживаешь, они настоящие.
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 00:44

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение BumBumBum » 02 сен 2012, 18:32

    
Пелиас писал(а):а я бы сказал, что всё просто. Есть книги с душой, а есть -без. С душой, интересно и хорошо написанные - становятся бестселлерами. Вот Поттер, что про него не говори, "с душой". Его героям сопереживаешь, они настоящие.

    
    Полно бестселлеров, которые вообще пустышки. Это всё реклама. Сказали - "это звезда рока", и всем начхать, что в ноты не попадает, сказали - "гениальный фильм", и все смотрят чушь... Малевич нарисовал квадрат и сказал, что это картина - и масса народу спорит, что в ней кроется...
    :D
    
    А классика? Да многие классические произведения - просто преступления перед читателями.
    
    Книги не становятся бестеллерами. Их бестселлерами назначают. Секрет в самом слове "бест" - лучший, "селлер" - продаётся (продавец). Вспоминаем, что самый высокий рейтинг у героина и автомата Калашникова.
    
    Сейчас ещё людям прививают низкий вкус. По принципу простейших рефлексов.
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован:
10 авг 2012, 09:39

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Пелиас » 02 сен 2012, 18:56

    это понятно.но всё-таки, полное фуфло редко бестселлером становится.
    сколько бы там не пищали противники Поттера или Сумерек - и читал и то и другое, и сварено оно добротно и интересно.
    
    
Книги не становятся бестеллерами. Их бестселлерами назначают. Секрет в самом слове "бест" - лучший, "селлер" - продаётся (продавец).

    полную чепуху даже рекламой не продашь... а героин и автомат Калашникова весьма эффективны :mrgreen:
    
    насчёт классики... то, что Вы написали - это НЫНЕШНЕЕ восприятие. Современники классиков воспринимали это совершенно иначе же)
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 00:44

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение BumBumBum » 02 сен 2012, 19:12

    
Пелиас писал(а):насчёт классики... то, что Вы написали - это НЫНЕШНЕЕ восприятие. Современники классиков воспринимали это совершенно иначе же)

     Ну... Я и в 80-х так считал.
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован:
10 авг 2012, 09:39

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Пелиас » 02 сен 2012, 19:14

    
Ну... Я и в 80-х так считал.

    дык Пушкин и в 80-тые давно был мёртф :mrgreen:
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 00:44

Re: Почему одни книги становятся бестселлерами, а другие нет

Сообщение Надежда Волгина » 03 сен 2012, 10:13

    
Пелиас писал(а):сколько бы там не пищали противники Поттера или Сумерек - и читал и то и другое, и сварено оно добротно и интересно.

    
    Браво, Саша! Аплодирую тебе стоя и присоединяюсь к каждому слову. Потому что меня бесит тенденция, ставшая модной в последнее время, хаять хорошее. Что это, как не зависть? :roll:
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
20 окт 2010, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение творчества писателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1