Бестселлеры

Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Обсуждаем понравившиеся и не понравившиеся произведения издающихся писателей.

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 30 окт 2009, 09:37

    
шатун писал(а): А о Метро и Тармашеве... ну не верю что кто-то чего-то там накликает. Без нас, сопливых, такие вопросы решают.

    То есть что "Бригада" повлияла отрицательно на неокрепшие умы - это вы соглашаетесь, а что более глобальные проекты могут повлиять - в это вы не верите? Непоследовательно как-то.
    И дело тут не в том, что за нас кто-то решает, а в том, какое влияние оказывают мысли после прочитанной книги или просмотренного фильма на тех, кто дежурит у Большой Кнопки.
    Мало ли было случаев в истории, когда то, что писал автор, потом повторялось в реальности? Даже через сто лет? Да множество. Можно назвать это предвидением, а можно сказать, что мысль материальна...
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Шатун » 30 окт 2009, 12:30

    А если отнестись к этой литературе (о глобальных катастрофах) не как к кликушеству, а как к предупреждению вот тем самым людям у кнопки? Она ведь дает возможность принимать более взвешенные решения, живописуя возможные отрицательные последствия? Мне эта позиция кажется более убедительной.
    
    "Знаменита и книга Барбары Такман "Августовские пушки", относительно которой известно ее чрезвычайно сильное влияние конкретно на Кеннеди, и конкретно в момент критический, а именно в момент Карибских событий шестьдесят седьмого года, когда мир был ближе к грани тотальной войны, чем когда бы то ни было. Известно, что Кеннеди, обсуждая тогда вопрос войны и мира со своими военными советниками, говорил, цитируя книгу и показывая ее, что в четырнадцатом году уже была похожая ситуация, и потом, когда уже война была в разгаре, один политический деятель спросил другого: "Слушай, как это все получилось?" — и получил в ответ: "Ах, если бы знать!". И Кеннеди говорил: "Я не хочу чтобы через двадцать лет, когда Земля придет в норму после ядерного катаклизма, кто-нибудь спросил у меня, как это все началось, и получил в ответ: "Ах, если бы я знал!" Во всяком случае, Кеннеди сам утверждал, что книга заставила его отнестись более взвешено к действиям в момент серьезного конфликта. Если эта книга сыграла хотя бы минимальную роль в предотвращении ядерной войны, можно сказать, что ее влияние было чрезвычайно заметно." (Сергей Переслегин)
    
    Но в любом случае с пророками у нас тяжеловато... :D
    
    "Вот физика — это наука: физик может предсказать, что будет взрыв, если сдвинуть два куска плутония. А кто-нибудь из советских историков, философов и социологов в 90-м году предвидел 91-й? Нет. То есть сейчас-то они все скажут, что предвидели, но вот в 90-м их слышно не было. При Циньском Шихуане их всех после этого зарыли бы по шею в землю, а затем пустили бы по ним табун лошадей. Но мы живем в гуманное время, поэтому вся эта публика постепенно переквалифицируется на преподавание основ пиара. Из чего, кстати, несложно сделать вывод, что в близком будущем в стране произойдут события, которые сделают пиар неактуальным. Будущее можно предсказывать, наблюдая за инстинктивными движениями популяции отечественных гуманитариев: они всегда движутся в сторону, прямо противоположную вероятному вектору событий..." (Виктор Пелевин)
Не поманию аворотв, кеорыто эперемкуситиртюн с фоймро, но зювабыат о содажриние.
Берлога тут: viewtopic.php?f=95&t=18851&p=327602#p327602
 
Сообщения: 3391
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 15:40
Откуда: Урал-батюшка

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Злой Волшебник » 08 дек 2009, 11:52

    Не считаю, что такие вещи реально воздействуют на сознание. Если бы не агрессивная реклама - никто бы про него вообще не услышал. ИМХО - "Метро" - поделка уровня самиздата.
    Кроме откровенной литературной слабости, автор не дружит с реальностью: ну не могли бы десятки тысяч людей выжить десятки лет в подземелье. Им не хватило бы ни энергетических ресурсов (максимум - на несколько месяцев), ни продуктов (выращивать свиней - наименее рентабельный способ воспроизводства пищи в условиях подземелья). Метро предназначено лишь для того, чтобы переседеть бомбардировку и подождать, пока осядет заражённая пыль. В общем, бред.
Основное достоинство идеального мужчины - все понимает. Основной недостаток - тот же.
 
А поркуа бы и не па?

Сообщения: 29
Зарегистрирован:
24 ноя 2009, 14:07
Откуда: Морильск

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 10 дек 2009, 23:07

    Не скажу, что "Метро" - шедевр, но Волшебник не прав. Это же фантастика. Автор сделал фантастическое допущение, почему нет? По вашим словам можно далеко зайти. Например, сказать, что армиям Мордора было бы нечего жрать за Великими Воротами, что они бы посдыхали от испарений вулкана или сожрали друг друга , а Толкиен всего этого не учел! :mrgreen: Можно взять любое фант-произведение любого классика и разбомбить вашими доводами. Хоть Стругацких, хоть Азимова, хоть кого...
    Я не спорю, что интересней именно те произведения, в которых фантастика сливается с реализмом настолько, что уже веришь происходящему. Да, это высший пилотаж, у Глуховского этого нет, но это не значит, что его "Метро" так уж бездарно. Я прочел с удовольствием, не заметив ошибок. Было интересно - это и есть мерило мастерства. В то же время смысл и идея романа не нашли у меня ни отзыва ни поддержки в душе. Хватит уже крови и подобных пророчеств. Тут я согласен с автором статьи. Сравните "Метро" и скажем "Записки мертвого человека". Вещи об одном и том же, но насколько же разные чувства вызывают.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение mars » 11 дек 2009, 00:49

    .
Последний раз редактировалось mars 07 янв 2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
day in day out
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
09 сен 2006, 12:27
Откуда: четвертая планета от Солнца

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Рейзеню » 23 дек 2009, 11:11

    А мне понравилась книга. Она довольно интригующая и почти не избитая. Финальная сцена тронула.
    Также заставила задуматься на тему: "Мы принимаем, как должное всё, что окружает нас и не думаем о том, что будет, если всё это исчезнет. Нам нужно научиться ценить и беречь то, что мы имеем". Хоть банально, но актуально всё же. Впрочем, с классикой книге, разумеется, не тягаться. Но один раз прочесть можно.
Где-то есть острова утешения
И спасительный берег
Для того, кто умел верить.
Там рождаются новые звёзды,
И в горах расцветает миндаль
Для того, кто умел ждать © Flёur
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 09:48
Откуда: Москва

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение mars » 23 дек 2009, 12:27

    .
Последний раз редактировалось mars 07 янв 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
day in day out
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
09 сен 2006, 12:27
Откуда: четвертая планета от Солнца

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Fuskepels » 30 дек 2009, 08:36

    Большинство книг основано на том, что главный герой либо пытается предотвратить катастрофу, либо разгребает её последствия. А уж личный это апокалипсис или галактический ... На уровне простого человека эти вещи всегда приравниваются, поскольку человек всё меряет одной меркой - самим собой. И чем "ближе к телу" ситуация, тем хуже апокалипсис.
     Например, психологические романы - чем не ад во плоти? Каждый первый - описание живого дышащего кошмара. Я могу, например, сколько угодно читать, как главный герой палит во все стороны из бластера или закидывает косорылых монстров урановыми гранатами, а потом пойду пить чай и мне ничего не приснится. Но когда нарываешься на описание похода отца на могилку сына, или того, как некто режет вены от несчастной любви, да ещё реалистичное - после этого долго не уснуть.
    Так что я не совсем понимаю, чего возмущаться такой безобидной сказкой как "Метро"?
    Вы считаете, что если часто читать про Змея Горыныча, то Лохнесское чудовище всплывёт в Москве-реке? Сомневаюсь.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 дек 2009, 07:14
Откуда: Норвегия

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 01 янв 2010, 17:40

    
Fuskepels писал(а):Вы считаете, что если часто читать про Змея Горыныча, то Лохнесское чудовище всплывёт в Москве-реке? Сомневаюсь.

     Я тож сомневаюсь, потому что Змей-горыныч вымышленный персонаж, а вот ракеты с ядерными начинками - самые что ни на есть настоящие. А мысли как известно материальны (пусть немножко, но материальны). Я наприме не сомневаюсь: если все станут думать о чем-то, то это сбудется. Поэтому чем меньше апокалипсисов будет в книжках, тем лучше для нас.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Fuskepels » 02 янв 2010, 13:20

    Ага, а если будет больше любовного мыла, то мы все начнём купаться в потоках счастья. :lol:
    По моему, любое количество апокатиптических книг давно перевешено массой дерьма в мягких обложках под общим названием "Люби меня, Вася", которыми кишат ларьки земного шара. Если бы мысли могли действительно реализоваться, то почти все дамы оказались бы замужем за жаркими испанскими аристократами. Богатые аристократы тоже бывают, но что-то бурного роста уровня любви пока не видать. :mrgreen:
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 дек 2009, 07:14
Откуда: Норвегия

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Биг Бой » 01 фев 2010, 15:40

    
Fuskepels писал(а):Ага, а если будет больше любовного мыла, то мы все начнём купаться в потоках счастья.

    Хотите быть самым умным, Fuskepels? Желаете оспаривать древнюю мудрость? Ваше право… Однако то, что вы называете литературой под общим названием "Люби меня Вася" - не может быть путеводителем в страну "Вечного счастья" по определению, ибо подобное творчество никого не волнует. С точки зрения "Реальности и происходящих событий" - это всего лишь наивные сказки жалких литераторов - пошлые и неправдивые, рассчитанные на скудное сознание ленивых домохозяек и офисных принцесс. Но, кстати говоря, эти обывательские сочинения вполне четко отражают мировоззрение современного общества. Более того, их смело можно обозвать "Идеалом нынешнего житейского существования". (И не говорите мне после этого, что мы живем иначе, чем описываются в некоторых литературные домыслах, ибо действительность и прозаическая галиматья доморощенных писарчуков идут, порой, рука об руку гораздо сплоченнее, чем нам того хотелось бы, гы…)
    
    Что же касается апокалипсических настроений, продвигаемых господами "Глуховскими и компания", то они гораздо более серьезно воздействуют на слабомыслещее население земного шара как в плане разрушения психики отдельно взятой личности, так и в деформации здравого смысла у целой прослойки интеллектуального (в кавычках) общества.
    
    Увы, страх, порнография и насилие стали сегодня нормой существования. С такими критериями поведения любая цивилизация может двигаться только в одном футурологическом направлении – направлении полной и всесторонней жопы. И такие апологеты изящного слова, как месье Глуховской этому вполне способствуют.
    
    СТРАХ и неуверенность в завтрашнем дне – это именно те пунктики, на которых строится популярность некоторых метронутых литераторов… А уж о кругах на воде я вам рассказывать не буду…
    
    Публика – дура. Ее (за некоторыми исключениями) не волнуют ни высокие идеи, ни стройные мысли, ни творческое и созидательное начало. Публику просто покупают на ее же собственных низменных интересах, желаниях, испугах, похотливости и страстях. И ежели публика желает погрязнуть и захлебнуться в собственных интимных фантазиях, то туда ей и дорога… Аминь… :mrgreen:
Держите рот на замке, люди сами его взломают.
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
18 окт 2009, 01:53

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 02 фев 2010, 00:41

    Именно это я и хотел сказать! :mrgreen: Биг Бой, как всегда, зрит в корень. Аминь
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Виктор Н » 11 апр 2010, 18:15

    Биг Бой, как всё сказано! Чётко и по существу!
    Поддерживаю тебя целиком и полностью - хочет публика "метро" - нате! Вот вам целая эпопея авторов, которые подхватили идею Глуховского и теперь мусолят её вдоль и поперек! :mrgreen:
 
читающий между строк

Сообщения: 869
Зарегистрирован:
24 янв 2010, 15:01

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Проходимец » 24 апр 2010, 03:28

    Остывшая тема, но меня тут раньше не было, поэтому всё-таки выскажусь.
    
    Не совсем понимаю за что расхвалили Биг Боя. Ничего нового он не сказал. С жаром повторил то, что по нескольку раз в неделю, говорят «мудрые головы» в телевизоре. Ну да ладно…
    
    Почему «Метро» Глуховского оказалось столь популярно?
    Да дело совсем не в апокалиптичности. Книг и фильмов про «конец света» всегда хватало.
    Просто, в абсолютном большинстве, эти книги либо — бум-бах бессмысленный боевик, либо «эпическая сага» о спасении мира, либо поучительно-пафосный «роман предупреждение». Это всё — уже давно надоело читателю.
    Глуховский создаёт фантастическую Трагедию. Психологическую Драму.
    Да, безысходную. Да, безоптимистичную.
    Простите, а «Король Лир» светится оптимизмом? «Ромео и Джульетта» кончается хеппи-эндом? Нет. Потому, что это — ТРАГЕДИИ. Только, написанные в устаревших, понятных только историкам, реалиях.
    Почему замшелый трагик Шекспир — классика, а современный трагик Глуховский — вырождение литературы.
    Потому что в аннотациях к его трагедиям не написано: «классической произведение, которое 500 лет пользуется…»??? А может через пятьсот лет напишут.
    
    Господа критики привыкли, что НФ — это тупое развлекалово.
    Или со стрельбой, или смешное, или всё вместе. А тут, бах — тяжёлое драматическое произведение. Серьёзное, психологичное. А время действия — будущее, значит фантастика. А не смешно… Значит надо об…критиковать…
    А вот «тупая публика» не растерялась. Ей понравилось, что не «бух шмяк ха-ха-ха…», а людские трагедии, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    
    Я один заметил, или нет, что описывая разные «нравы» на разных станциях «Метро», Глуховский исследует разные пути деградации общества. Что будет с Человеком намертво лишившимся Будущего и Надежды? В чём он будет искать защиту и утешение? В старых религиях, в свежепридуманных, в поиске и истреблении «виноватых», в скотской борьбе за власть и ресурсы, чтобы точно сдохнуть последним?
    Критики, кто ещё не понял — разные шызы обитателей разных станций — это психологическое исследование. Это описание разных моделей вырождения человечества, после полной девальвации духовных ценностей.
    Да «мудрые идеологи» молиться должны на это произведение. Жаль, что борьбой с духовным вырождением редко озадачиваются Мудрецы…
    
    Публика часто умнее критиков.
    Критики оглядываются на «мудрые головы» и закатив глаза говорят о соответствии «вечным ценностям», а народ голосует рублём за яркое, талантливое, берущее за душу. А на политическую коньюктуру, народу плевать… К тому же она такая, что значительной части этого народа, не неприятно увидеть её в радиоактивных руинах.
    
    Да, Глуховский использует предложения длиннее десяти слов. Использует метафоры. Это необычно. Особенно для современной фантастики. Многим, с непривычки, трудно читать.
    Но это не бездарность! Это и есть «великий и могучий русский язык» во всей своей силе, с поправкой на современность.
    Конечно, тем кто привык к плоским оборотам: «он сказал», «она пошла в ангар», «звездолёт был синий с белой полой на борту»… разбирать игру метафор и многоуровневую прямую речь тяжеловато.
    Но жаловаться, что Глуховского «тяжело читать», это как раз и есть измельчание Читателя, привыкшего к плоскому, кухонному слогу.
    Приученному, ленивыми писателями, к тому, что в книге нет «лишних» сцен и героев.
    А у Глуховского они есть. Герои на две фразы. Сцены «вне сюжета». Разговоры «чёрти о чём, что больше в книге не упоминается».
    Критики, кто не в курсе — это не от безалаберности автора. Это специально. Это такие психологические приёмы, с помощью которых создаётся Атмосфера, Настрой, общая оценка ситуации, в которой действуют герои.
    МИР книги, не описан, нудным, монотонным трёхстраничным «отчётом» в первой главе, а раскрывается и понимается читателем в процессе чтения, посредством этих самых авторских приёмов…
    Это сложнее, чем превратить начало фантастического романа в подобие публицистической статьи, мол «вот в каком мире всё происходит»… Но сложнее — не значит бездарней. По крайне мере в литературе.
    
    Вообщем, настоятельно рекомендую всем кто не смог дочитать, или не заинтересовался, и даже тем кто вообще не приемлет современную фантастику — собраться с умом, выпить кофе и, таки, прочитать сей охаянный бестселлер.
    
    «Метро 2033», среди современной фантастики, действительно смотрится, как монолог Гамлета, посреди циркового представления. Но это не повод не читать. Скорее наоборот. Может будущее именно за такой НФ, а не за «бум, тра-та-та, гы-гы-гы, хеппи-энд…»
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
19 апр 2010, 03:15

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 26 апр 2010, 13:37

    Вы, Проходимец, написали так много, а все не по теме. Речь то была не о романе Глуховского в частности, а о тенденции современных фантастов выдавать на-гора множество кошмарных концов света. Почему они это делают, зачем? Что это: дань какой-то дурацкой моде или сознательный выбор? В будущем мы, наверное, узнаем, брехня это все или точные прогнозы :mrgreen: , но очень не хочется, чтобы эти апокалипсисы сбылись. А авторам, видно, хочется. Вот тут и подняли вопрос: а все ли в порядке у этих господ с головой? :D И вообще: почему эта тема столь насущна и востребована сейчас? Случайно это или нет?
    Лично я воспринял роман Глуховского как интересное чтиво, но не как что-то необычное и из ряда вон в нашей фантастике. До этого ему еще далеко.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Четырнадцать » 30 апр 2010, 11:13

    Глуховский написал полнейшую муть, бездарнейшую до последней буквы. Спорить об этом вообще глупо. Человек не умеет обращаться со словами, увы, что поделаешь.
    А вот почему его книги издались миллионными тиражами, с потрясающей рекламой везде и всюду, и он сразу получил зарубежные премии за лучший дебют, и его книги лежат во всех магазинах в самом лучшем варианте выкладки - на этот вопрос ответить легко.
    Деньги и связи. Найдите и почитайте биографию этого супер-писателя. Там и будут все ответы (элитная школа, никакого института-университета, с 18 лет корреспондент зарубежных медиа-компаний, все время в командировках по заграницам и т.п.). Правда имена (И ДОЛЖНОСТИ) его родителей я так и не нашел - видимо, уж слишком известные люди.
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован:
28 май 2008, 17:13

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 30 апр 2010, 13:16

    
Четырнадцать писал(а):- на этот вопрос ответить легко.
    Деньги и связи.

    Не буду утверждать, ибо не знаю точно. Но думаю, что без этого не обошлось.
    Вообще, связи в наше время имеют огромное значение. О деньгах уж не говорю. Как еще, кроме связей, объяснить издание множества совершенно бездарных книг известных спортсменов, певцов, бизнесменов? Да ладно они, всем известно, что в каждом издательстве есть редакторы, корректоры, а то и охранники, которые тоже пишут книги и, есссно, в этом же самом издательстве издаются. Чем ближе находишься к кухне, тем больше шанс не остаться голодным. :D
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Виктор Н » 30 апр 2010, 16:26

    
Monk писал(а):Чем ближе находишься к кухне, тем больше шанс не остаться голодным.

    
    метко!
 
читающий между строк

Сообщения: 869
Зарегистрирован:
24 янв 2010, 15:01

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Сентябрь » 18 июн 2010, 14:21

    
Пусть кому то это кажется глупым, но думаю, что наши мысли, выраженные на бумаге и растиражированные, переходят в головы читателей, а оттуда вполне могут перейти и в реальность

    
    Тогда уж необходимо запретить триллеры.
На любой вопрос дам любой ответ.
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 11:51

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 21 июн 2010, 16:47

    
Макс Райн писал(а):Тогда уж необходимо запретить триллеры

    Никто не призывает бросаться в крайности. Автор темы просит подумать о влиянии написанного на будущее. Вы разве никогда не слышали, что многое из написанного сбывалось, причем до полного совпадения имен и фамилий? Лично я верю в силу слова, хоть напечатанного, хоть изреченного.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Сентябрь » 21 июн 2010, 17:02

    Ну, фантастика - это допущение, предположение каких-то событий. Автор развивает в своем воображении тему, отталкиваясь от реалий сегодняшнего дня. Это относится ко всем жанрам, разве что, кроме фэнтэзи. По-крайней мере, в своей книге о постапокалипсисе (не ядерном), я делаю допущение отталкиваясь от происходящего вокруг. А сбудется это или нет - вряд ли мы что-то можем изменить.
На любой вопрос дам любой ответ.
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 11:51

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 22 июн 2010, 13:22

    
Макс Райн писал(а):А сбудется это или нет - вряд ли мы что-то можем изменить

    Вы, батенька, фаталист. Видимо, потому и любите писать и читать такие тексты. А теперь представьте, что все вокруг думают так же, как и вы. Вот тогда мир действительно рухнет.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Сентябрь » 22 июн 2010, 22:31

    
Вы, батенька, фаталист. Видимо, потому и любите писать и читать такие тексты. А теперь представьте, что все вокруг думают так же, как и вы. Вот тогда мир действительно рухнет.

    
    Из таких текстов, я читал пожалуй, лишь, две вещи - Война миров и Метро-2033. Вторую прочитал, только для того, чтобы понять, вокруг чего? такой шум. А представлять, нет необходимости - большинство думает так, а мир рухнет (прошу прощения, может рухнуть, и не дай-то Бог), от действий узкой группы людей, или же вообще, одного. И, кстати, очень интересно, а можно узнать, что за произведения такие, где сбылось все, вплоть до имен? Правда, интересно. Ничего о таком не слышал.
    P.S. В моем тексте, главное не насилие, а люди, и то, что их объединяет.
На любой вопрос дам любой ответ.
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован:
14 июн 2010, 11:51

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Monk » 23 июн 2010, 08:31

    
Макс Райн писал(а):И, кстати, очень интересно, а можно узнать, что за произведения такие, где сбылось все, вплоть до имен?

    Об этом достаточно много писалось в прессе. Кажется, речь шла о человеке, повторившем судьбу одного из героев "Острова сокровищ", кажется Бена Ганна, которого высадили на остров пираты - только случилось все это через много лет после того, как Стивенсон написал книгу. Совпали имена, даты, годы... :shock:
    Были и другие невероятные совпадения с другими писателями. Всего не упомню, уж извините.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: Метро Глуховского, как метронутость сознания...

Сообщение Биг Бой » 23 июн 2010, 19:02

    
Monk писал(а):Были и другие невероятные совпадения с другими писателями.

    Не надо ничего доказывать.
    Еще Жюль Верн писал: "Все, что человек способен представить в воображении, другие сумеют претворить в жизнь"…
    Какая прогрессивная ирония... ))
Держите рот на замке, люди сами его взломают.
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
18 окт 2009, 01:53

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение творчества писателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2