Бестселлеры

А что насчет детской литературы?

Обсуждаем любые вопросы по отправке рукописей в издательство.

А что насчет детской литературы?

Сообщение ОДА-О » 27 мар 2014, 10:38

Здравствуйте! Я новичок. Просмотр тем меня удивил... А как же детская литература? Насколько она востребована издателями? Полки магазинов просто "ломятся" от такой литературы... Но кто-то читает, о чем там написано?!Врослому и то многие "детские" книги читать "рано"...

Re: А что насчет детской литературы?

Сообщение Vlad » 27 мар 2014, 10:50

ОДА-О писал(а):Насколько она востребована издателями?

Востребована. Требований к ней предъявляется больше, чем ко взрослой, а тиражи и соответственно гонорары - ниже.
ОДА-О писал(а):Но кто-то читает, о чем там написано?!Врослому и то многие "детские" книги читать "рано"...

Вы о чем? Цензура в детском секторе жесткая, так о чем же даже взрослым читать рано?

Сообщение ОДА-О » 27 мар 2014, 11:00

Спасибо. Вы меня успокоили. я наверно немного старомодных взглядов придерживаюсь....Но вообще-то тот же автор Т.Гроттер пишет так что кажется цензуры нет вовсе... Подскажите как идет "сортировка" по возрастным категориям "12+", "16+"??? В законе все как-то грубо описано. Для юристов.

Сообщение Vlad » 27 мар 2014, 13:23

Ну...
    У меня была сцена где девочка лет 16 оказывается случайно перед мальчиком топлес. Очень романтическая сцена была, без малейших излишеств, просто восхищенные взгляды. Велели девочку одеть чтобы иметь возможность поставить 12+ а не 16 +.
    В письме пошутил не заменить ли эту сцену на сцену с двумя мальчиками. Сказали что в связи с запретом гейпропоганды... Ну понятно в общем.
    Про Таню Гроттер не читал, так что весьма любопытно что ж вы там такое прочли.

Сообщение ОДА-О » 27 мар 2014, 13:44