Бестселлеры

Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Волшебство слов

Модераторы: Атерес, Золотая Адель, Пелиас

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Евлампия » 09 дек 2017, 16:46

    Робин, мы то надеемся. :cry:
    Эротику даже отбили...
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..." Апостол Павел.
Анкета
 
Горюшко лукАвое

Сообщения: 7611
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 21:08

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 11 июн 2018, 18:48

    Всем приветы! Предлагаю продолжить этот урок, кто-то еще будет участвовать? Золотая Адель, Вы нас поддержите? :D
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 27 июн 2018, 08:52

    ПРивет. Картинку бы другую - эта статичная какая-то - Шерлок Холмс, сбросивший профэссора Мориарти в пропасть отдыхает после трудов.
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 27 июн 2018, 09:15

    
Робин-Гут писал(а):ПРивет. Картинку бы другую - эта статичная какая-то - Шерлок Холмс, сбросивший профэссора Мориарти в пропасть отдыхает после трудов.

    Робин, привет! Давайте подберем новую? :wink:
    P.S. Как лето проходит? :roll:
    
    Например https://interesnoznat.com/wp-content/up ... 88x870.jpg
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 27 июн 2018, 18:30

    
Olesya_Ole писал(а):P.S. Как лето проходит?

    Олесия, привет!
    Лето проходит без страстей, без сцен, без пьянства и марихуаны... :cry:
    На картинку согласен, осталось собрать преданных духу литературы женщин и мужчин... и наконец-то безрассудно заняться ей!
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение EauVive » 29 июн 2018, 19:56

    Можно, пожалуйста, с Вами тоже тут безрассудно позаниматься ею? :oops:
Анкета

"Хаос правит..." Ларс фон Триер
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован:
02 янв 2017, 17:48

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 29 июн 2018, 23:20

    
Робин-Гут писал(а):и наконец-то безрассудно заняться ей!

    
EauVive писал(а):безрассудно позаниматься ею?

    О да!)))
    Давайте сроки набросаем какие-нибудь реальные? Не слишком долго, наверное, чтоб не расхотелось :oops:
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 30 июн 2018, 00:07

    Там картинка с уличной кафешкой статическая, но можно сделать динамический рассказ, если эту картинку сделать стартовой точкой, от которой пойдет действие.
    От 4-000 до 10-000 знаков и... срок, например до 10-12 июля.
    Тема нужна или какие-то еще подробности. Это можно обсудить пару дней...
    
    Названия тем (примеры):
    Летней ночью (общее такое, можно любую тему развить)
    Взгляд из под стола (специфичное такое - для любителей эротики)
    За столиком в углу люблю я сочинять (специфичное - про писателей)
    А где стриптизерши? (морское... наверное)
    Грибной дождь (слишком странное название)
    итд
    и участников хотя бы 5-7
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 30 июн 2018, 12:07

    Или вот нейтральная тема "Помогу тебе".
    Тут возможны самые разные варианты:
    
    Помогу тебе с дипломом.
    Помогу тебе с зачатием.
    Помогу тебе убить...защитить...переосмыслить...
    
    Да вообще темы могут быть самые разные. Наша задача связать их с картинкой.
    Вот казалось бы не связанная с картиной тема " Отличие подвига Анны Карениной от подвига Александра Матросова". Но думаю, если постараться, можно и тут...
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 30 июн 2018, 12:25

    
Робин-Гут писал(а):Да вообще темы могут быть самые разные. Наша задача связать их с картинкой.

    Тоже думаю, что тему не нужно. Либо, наоборот, выбрать максимально специфическую тему для тренировки мозга. Или жанр, который нужно выдержать... В общем я за доп. задание))) Для мотивации :D
    
Робин-Гут писал(а): участников хотя бы 5-7

    Ау!!! Где все?))) Никого нету. Нас трое, Робин, смиритесь :wink:
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Дипка » 30 июн 2018, 12:51

    Всем привет! Возможно, и я смогу присоединиться. У меня вроде с работой всё утрясается, привыкать начинаю.
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован:
01 фев 2016, 19:51
Откуда: Самара, Обшаровка

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 30 июн 2018, 13:21

    Нас 4, давайте определимся с темой. Какие предложения?
    Доп-задания?
    Доп задание в теме например... должен быть падающий метеорит и (или) белая лабораторная крыса со странным поведением...
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Дипка » 30 июн 2018, 14:08

    Я за то, чтобы было жёсткое доп.условие. Мне без разницы, какое.
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован:
01 фев 2016, 19:51
Откуда: Самара, Обшаровка

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 30 июн 2018, 15:51

    
Робин-Гут писал(а):Доп задание в теме например... должен быть падающий метеорит и (или) белая лабораторная крыса со странным поведением...

    Я имела в виду что-то типа этого:
    Написать повествование от первого лица единственного числа («Я») в настоящем времени («Есть», «Делаю»). В повествовании должна идти речь об одном дне из жизни героя
     :roll:
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Дипка » 30 июн 2018, 16:05

    Написать повествование от первого лица единственного числа («Я») в настоящем времени («Есть», «Делаю»)
    Мне нравится, я так никогда ещё не писала. Люблю экспериментировать!
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован:
01 фев 2016, 19:51
Откуда: Самара, Обшаровка

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 30 июн 2018, 22:42

    От Первого Лица от "Я"... согласен...
    Что там с темой и остальными условиями? Кто что думает?
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 30 июн 2018, 23:02

    
Робин-Гут писал(а):Что там с темой и остальными условиями? Кто что думает?

    Картинка еще как отправная точка. И все, мне кажется. Слишком сужать тоже не хорошо имхо :roll:
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 01 июл 2018, 12:48

    тема "Летней ночью." Количество знаков примерно от 4тзн до 10тзн. Перебор не наказывается. Пишем от первого лица. Дедлайн 15 июля.
    Нет возражений?
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 01 июл 2018, 14:08

    
Робин-Гут писал(а): тема "Летней ночью."

    Ох) Меня немного в сторону уже занесло))) Ну ладно, впишусь, думаю, в эту тему :roll:
    Дедлайн подходит! Гоу! 8)
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Робин-Гут » 02 июл 2018, 22:21

    Нас мало, но мы в этих, как их... :)
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5481
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 02 июл 2018, 22:44

    
Робин-Гут писал(а):Нас мало, но мы в этих, как их...

    Написала мини. Отлеживается :roll:
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 02 июл 2018, 23:04

    Немного теории)))
    
Использование формы настоящего времени
    
    Семантическая многоплановость формы настоящего времени широко используется как стилистическое средство для повышения выразительности речи.
    Отмечается несколько случаев употребления настоящего конкретного времени для обозначения действий, происходящих в прошлом.
    
    Общим для всех них является то, что использование настоящего конкретного времени помогает представить действие более наглядно, чем при употреблении формы прошедшего времени. Однако каждый из них характеризуется особым отношением между временным планом событий, о которых сообщается, временным планом автора и временным планом читателя.
    
    1. Настоящее "репортажное". Оно весьма распространено в публицистических текстах, в первую очередь в жанре репортажа, а также в тех публицистических произведениях, которые в отдельных фрагментах строятся подобно репортажу (очерк, интервью). Например: "С Дианой фон Фюрстенберг, имя которой вы можете обнаружить в Америке на этикетках, платье, духах, туфлях, мы увиделись в ее нью-йоркской студии. Студия как студия. Фотопортреты "звезд", безголовая скульптура вскочившего на помост спортсмена, во много раз увеличенные ракурсы ног, локтей, туфель, нарисованных и "живых", – весь этот как бы непреднамеренный поп-арт составляет прелесть художественного пространства комнаты. ...Но вот все это оживает в слове, обозначается низким, мелодичным голосом. Женщина, стремительно возникшая перед нами, необыкновенно привлекательна... Она начинает говорить с порога, объясняя, показывая, от нее как бы исходит электричество. Тебя обволакивает низкий, со страстью, голос. "Знаете, в моей жизни столько было необычного, невероятного", – будто куда-то торопится Диана, фразы обрываются междометиями, восклицаниями... Она испытующе смотрит на меня..." (Богусл.).
    
    В этом случае, с одной стороны, журналистика как бы ведет трансляцию с места того события, о котором повествует, создается иллюзия, что момент речи автора полностью совпадает с моментом протекания действия. С другой стороны, задачи пишущего – включить и читателя в тот же временной план, сделать его очевидцем тех событий, о которых рассказывается. Не случайно именно в репортажах возможно употребление местоимения мы, объединяющего в себе автора и читателя.
    
    2. Настоящее историческое также связано с использованием значения настоящего конкретного времени для называния действий, происшедших в прошлом. Характерным примером употребления настоящего исторического является рассказ незадачливого героя А.П. Чехова о курьезном случае, который с ним произошел: "Ахинеев почесался и, не переставая конфузиться, подошел к Падекуа. "Сейчас я в кухне был и насчет ужина распоряжался, – сказал он французу. – Вы, я знаю, рыбу любите, а у меня, батенька, осетр, вво! В два аршина... Да, кстати... чуть было не забыл... В кухне-то сейчас, с осетром с этим – сущий анекдот! Вхожу я сейчас в кухню и хочу кушанья оглядеть... Гляжу на осетра и от удовольствия... от пикантности губами чмок! А в это время вдруг дурак этот Ванькин входит и говорит... "А-а-а... вы целуетесь здесь? "С Марфой-то, с кухаркой! Выдумал же, глупый человек! У бабы ни рожи, ни кожи, на всех зверей похожа, а он... целоваться! Чудак! "Здесь, в отличие от настоящего "репортажного", форма глаголов вхожу, гляжу, входит, говорит не устраняет до конца дистанцию во времени между событиями, о которых сообщается, и временем рассказа о них. Сам говорящий как бы возвращается в ту ситуацию, о которой сообщает, заново переживая ее. Но его задачей не является включить и слушающего в эту ситуацию; слушателем эти события воспринимаются как уже произошедшие. Никакое мы, предполагающее совокупность "говорящий + слушающий", здесь невозможно. Настоящее историческое широко используется в устной речи, при непосредственном сообщении, а также в прямой речи персонажей.
    
    3. Настоящее изобразительное встречается преимущественно в художественной литературе и выполняет в ней художественно-изобразительную функцию. Оно помогает запечатлеть картину природы, картину мира, которая существует как бы объективно, по воле автора и которая вне зависимости от момента речи автора предстает перед обобщенным читателем. В этой функции формы настоящего времени глагола очень часто используются в поэзии; можно назвать множество стихотворных произведений, построенных при употреблении в основном настоящего изобразительного. Например: "Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Еду, еду в чистом поле; колокольчик дин-дин-дин... Страшно, страшно поневоле Средь неведомых равнин" (П.) и т.д. Настоящее изобразительное мы находим в стихотворениях "Бесы", "Желание", "Узник" А.С. Пушкина, "Выхожу один я на дорогу...", "Тучи", "Парус" М.Ю. Лермонтова. А вот отрывок из стихотворения Б.Л. Пастернака "Баллада", где все глагольные формы, за исключением последней, представляют собой настоящее изобразительное: "На даче спят. В саду, до пят Подветренном, кипят лохмотья. Как флот в трехъярусном полете, деревьев паруса кипят. Лопатами, как в листопад, Гребут березы и осины. На даче спят, укрывши спину, Как только в раннем детстве спят".
    
    В прозе настоящее изобразительное также встречается довольно часто. Обычно оно включается в повествовательный текст, строящийся при использовании глаголов в форме прошедшего времени, и создает как бы крупный план, фиксирует описываемую картину, ситуацию. Этим отличается повествование в романе М.А. Булгакова "Белая гвардия", например: "Пышут жаром разрисованные изразцы, черные часы ходят, как тридцать лет назад: тонк-танк. Старший Турбин, бритый, светловолосый, постаревший и мрачный с 25 октября 1917 года, во френче с громадными карманами, в синих рейтузах и мягких новых туфлях, в любимой позе – в кресле с ногами.... Но, несмотря на все эти события, в столовой, в сущности говоря, прекрасно. Жарко, уютно, кремовые шторы задернуты. И жар согревает братьев, рождает истому. Старший бросает книгу, тянется..." или: "Ночь важная, военная. Из окон мадам Анжу падают лучи света. В лучах дамские шляпы, и корсеты, и панталоны, и севастопольские пушки. И ходит, ходит маятник-юнкер, зябнет, штыком чертит императорский вензель. И там, в Александровской гимназии, льют шары, как на балу. Мышлаевский, подкрепившись водкой в количестве достаточном, ходит, ходит, на Александра Благословенного поглядывает, на ящик с выключателями посматривает".
    
    Но иногда небольшой прозаический текст целиком строится при использовании настоящего изобразительного. Таковы, например, многие рассказы А.П. Чехова: "Хамелеон", "Хирургия", "Злоумышленник", "Налим", "Загадочная натура" и др.
    
    4. Настоящее информирующее употребляется для простой констатации действий, происходивших в прошлом, когда формы настоящего времени просто как бы фиксируют те действия, факты, которые названы глаголами, а временная дистанция между этими действиями, с одной стороны, и автором и читателем, с другой стороны, явственно ощущается. Например:
    
    "Унесенные ветром" появляются в самый разгар Великой депрессии и предлагают читателям любовь, преодоление, приключения, вписанные в жизнь сильной и самостоятельной женщины, само существование которой воспринималось как отрицание того, во имя чего война велась" (Незав. газ. 1991. 19 нояб.); "Он [американский астронавт Нейл Армстронг] был совсем молоденький, худенький, когда привезли его в Корею и посадили на самолет... Потом семь лет в Калифорнии он работает летчиком-испытателем. Летает хорошо, умно, настолько хорошо, что ему доверяют драгоценный опытный экземпляр сверх-истребителя "Х-15", который мог подняться так высоко, что небо над головой было совсем черным" (Голов.).
    
    5. Настоящее комментирующее встречается в названиях произведений живописи, изображающих конкретную событийную ситуацию: "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" (И.Е. Репин); "Петр I допрашивает царевича Алексея" (Н.Н. Ге); сценических ремарках: "Аркадина: Мопассан. "На воде", милочка. (Читает несколько строк про себя.) Ну, дальше неинтересно и неверно. (Закрывает книгу.) Неспокойна у меня душа..." (Ч.). В публицистике в этой функции формы настоящего времени нередко используются в текстовках, комментариях к публикуемым в газетах и журналах фотографиям. Например: "Мастера-гончары демонстрируют свое умение" (Моск. комс. 1989. 29 авг.); "Юноша на снимке играет Гамлета, девушка – Офелию. Текст Шекспира они наизусть не знают, но слова им подсказывает гипнотизер, а уж играют они так пылко, что удивились бы Смоктуновский и Вертинская" (Нед. 1989. № 29). Здесь глаголы в форме настоящего времени обозначают действия, совпадающие не с моментом речи пишущего, а с моментом их осуществления, зафиксированным на живописном полотне, на фотографии и т.д. Обобщенным адресатом эти действия каждый раз воспринимаются как развивающиеся на его глазах, а автор как бы оказывается за рамками общения, устраняется из ситуации. Авторская речь построена таким образом и в таком временном плане, как она была бы построена, если бы ее производил сам адресат (адресат смотрит на картину, на фотографию и отмечает то, что он видит, что происходит на его глазах).
    
    Настоящее конкретное может использоваться и в значении будущего времени в двух случаях.
    
    1. Настоящее намеченного действия: действие осуществится в будущем, но намерение, решимость его осуществить и твердая уверенность в том, что оно осуществится, проявляются в настоящем. Например: "Завтра еду домой"; "Завтра сдаю экзамен" или: "С 1990 г. приложение [к журналу "Вопросы философии"] передается к выпуску – на... полиграфическую базу издательства "Наука".... Дело в том, что издательству "Наука" передается издательская деятельность по выпуску ряда журналов, принадлежащих Академии наук СССР" (Ог. 1989. № 38); "22 ноября Комитет советских женщин совместно с Московской биржей труда и концерном МОСТЕКС проводит благотворительную ярмарку рабочих мест для москвичек, желающих трудиться на предприятиях хлопчатобумажной промышленности" (Кур. 1991. 19 нояб.).
    
    2. Настоящее воображаемого действия– с помощью форм настоящего времени говорящий рисует картину действий, которые будут происходить в будущем, как развивающиеся на его глазах: "А потом будут сумерки, освященная церковь, суета возле паперти... Подкатывают кареты, и щеголь-пристав горячится, чтобы сохранить порядок в этой церемонии" (Бун.).
    
    Настоящее абстрактное время встречается в публицистических, научных, художественных текстах, в пословицах, поговорках и афоризмах – вообще везде, где необходимо выразить, обозначить вневременные, обобщенные свойства явлений, связи между ними. Например: "Там, где появляются руины, все вокруг рушится само собой, даже если видимость нормальной жизни еще сохраняется" (Гор.); "Когда государству нечего дать своим гражданам – оно дает свободу" (Незав. газ. 1991. 19 нояб.); "Настоящий художник не "занимает" и не "развлекает": он овладевает и сосредоточивает" (И.И.); "Там, где начинается единство, там заканчивается парламент" (Юн. 1991. № 3).
    
    Следует иметь в виду, что "гипнотическая" сила тех языковых средств, с помощью которых может быть выражена идея универсальности, обобщенности*, столь велика, что с их помощью любое, даже заведомо ложное, абсурдное с точки зрения логики и здравого смысла, высказывание может быть подано как некая непреложная истина, например: "Зимой рыбы живут в гнездах, а летом в ульях", "Черепахи водятся на севере", "Все кошки едят кукурузу", "Злоба красит человека", "Мужчина с бородой и усами не может быть настоящим журналистом". Или: "Независимость начинается с желудка" (заголовок – Собес. 1990. № 31). Построенные подобным образом высказывания далеко не всегда безобидны и могут стать демагогическим средством, воздействующим на сознание читателей, слушателей. Вот, например, определение сущности религии, данное в "Атеистическом словаре", построенное при использовании настоящего абстрактного времени: "Религия извращает реальные отношения в природе, наделяет их вымышленными качествами и свойствами, дезориентирует людей в познании и преобразовании мира, увековечивает зависимость человека от стихийных природных и социальных сил" (Атеистический словарь. 2-е изд., испр. и доп. М., 1985. С. 383). Это же использование времени находим в печально известном постановлении ЦК ВКП(б) о журналах "Звезда" и "Ленинград": "Наши журналы, являются ли они научными или художественными, не могут быть аполитичными. Сила советской литературы, самой передовой литературы в мире, состоит в том, что она является литературой, у которой нет и не может быть других интересов, кроме интересов народа, интересов государства". Сюда же можно отнести такие ставшие крылатыми для наших людей и долго воспринимавшиеся как директивы, принципы, которым необходимо следовать, высказывания: "Если враг не сдается, его уничтожают" (М.Г.); "И песня, и стих – это бомба и знамя! И голос певца подымает класс" (Маяк.).
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение EauVive » 02 июл 2018, 23:48

    Я ни на чём не настаиваю, но хочу, пожалуйста, уточнить:
    
тема "Летней ночью." Количество знаков примерно от 4тзн до 10тзн. Перебор не наказывается. Пишем от первого лица. Дедлайн 15 июля.

    В условиях же про время ничего нет? Значит ли это, что можно и в прошедшем?
Анкета

"Хаос правит..." Ларс фон Триер
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован:
02 янв 2017, 17:48

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Che Che » 03 июл 2018, 00:08

    Так а по какой картинке писать?) Очень хочу поучаствовать)
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
12 янв 2018, 21:10

Re: Задание 15. Рассказ в обрамлении — ДОБАВЛЕНА КАРТИНКА.

Сообщение Olesya_Ole » 03 июл 2018, 00:12

    
EauVive писал(а):В условиях же про время ничего нет? Значит ли это, что можно и в прошедшем?

    Имелось в виду настоящее. Робин не дописал мое предложение (не знаю по какой причине :roll: ):
    
Написать повествование от первого лица единственного числа («Я») в настоящем времени («Есть», «Делаю»). В повествовании должна идти речь об одном дне из жизни героя

    Я за настоящее, так как писать в прошедшем все, в принципе, умеют...
    Дипка не против, вроде:
    
Дипка писал(а):Написать повествование от первого лица единственного числа («Я») в настоящем времени («Есть», «Делаю»)
        Мне нравится, я так никогда ещё не писала. Люблю экспериментировать!
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение

Анкета
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован:
18 янв 2016, 14:39
Откуда: РФ

Пред.След.

Вернуться в Школа прозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1