Бестселлеры

- Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Скажи многое малым

Модераторы: Катя Локк, Танго, Золотая Адель

Правила форума
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. ЧИТАТЬ ВСЕМ. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

- Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение D.M. » 22 фев 2014, 12:28

    - Не надо на «ВЫ», я ещё…
    
    
    Лишь одна вещь имеет значение.
    Когда звенят часы, напоминающие весеннюю капель, кажется, что мир помнит о тебе. Но нет. Всё те же светлые безликие обои, всё те же чашки, ложки, тот телевизор у стены. Шторы колышутся от свежего воздуха, по комнате лениво плывёт тень, а шкаф взирает с превосходством, ведь он-то знает, сколько времени отпущено и сколько всего уже забыто.
    Все эти вещи. Прекрасны были. В покое за спиной. Но по прошествии семидесяти лет стали лишь обузой, непосильной ношей. Памятью, что стирают старческие слёзы, льющиеся на неподвижные ладони.
    - В вашей жизни можно всё! – Заливался воробышком крохотный человечек на выпуклом экране. С чёрным париком, во фраке, он напоминал пингвина решившего угостить друзей новой порцией утреннего волшебства. – Вы ещё не старый, почувствуйте это! Оторвитесь от дивана, пройдитесь по комнате, вздохните глубоко! Чувствуете, как ваши косточки разминаются? Они живут, а потенция упала? Покупайте наш…
    Экран моргнул, пингвин исчез. Концерт Чайковского полился в комнату, наводняя прекрасными звуками, меняя сознание, туша огонь стыда, бессильной ярости, и нежелания смириться с…
    Наваждение спало под крепкими ударами в дверь. Как будто кувалдой начали молотить по железной поверхности.
    - Чтоб тебя!.. – Старик, прижав руку к сердцу, медленно поднялся с дивана. Пульт, выскользнув из ладони, упал на пол. – Иду, иду…
    Пингвин, вновь возникший на экране, вещал о силах чудодейственных трав, о припарках и ещё какой-то невероятно могучей силе, что: «В клетках бродит, кровь заводит – так же утром Солнце всходит».
    Старик лишь покачал головой. Стук не прекращался – жёсткий, холодный, словно этот кто-то за дверью рвётся к себе домой.
    Полиция. Точно она.
    Не страшно. В семьдесят уже ничего не страшно. Остановился, обернулся, утихомирил ходившие ходуном ноги, взглянул… С фотографии взглянули девочка и мальчик – такие молодые, сильные…
    Удары по двери стёрли воспоминания, вырвали с корнем, как смерть вырывает близких.
    - Да что ж ты никак не угомонишься, а!? – Старик, опираясь рукой на стенку, двинулся вперёд. Перебирая ногами, стараясь не упасть в полутёмном коридоре, раздумывал, кого там годы принесли… Гады…? Годы, гады – какая разница!? Стук становился ближе, превращаясь в единое целое, в сирену, закладывающую уши, нестерпимую как вой сотни голодных волков.
    - Будь я помоложе… – Прошептал старик и положил руки на замок. – Кто там?
    - Полиция. – Раздался голос. Мужской, хрипловатый, дерзкий.
    - Что надо?
    - Что надо, что надо? – Голос утих и вновь повысился. – По поводу вашей умершей жены.
    Щёлкнул замок под пальцами…
    Дверь, задев плечо, ушла в сторону, будто в вагоне метро, внезапно. Рука в чёрной перчатке схватила за горло, приподняла над полом. Старик захрипел, и хрипел всё время, пока несли в зал. Получив удар по лицу, упал возле кресла.
    - Ваша жизнь в ваших руках!.. – Голос пингвина напомнил несушку, за которой мчится трактор.
    - Ты в кухню, ты в комнату, я здесь. – Приказал кому-то напавший с присвистом – словно отсёк.
    - Наша мазь – это нечто совершенно потряс…
    - Ну чё хреновина старая, как там отдыхается!? – Напавший злобно рассмеялся. – Наверно мне вас на вы надо, а то старость не радость, да?
     Удар ожёг грудную клетку, внутри полыхнуло болью, точно все органы, от мала до велика, бросили в кипяток.
    - Не надо на «ВЫ», я ещё жив… – Выдохнул старик, сжимая руки в кулаки. Последний вздох.
    - Геморрой!.. – Рассмеялся пингвин. – Звоните прямо сейча…
    Туман вполз в комнату змеями, разросся, приглушая звуки, стирая контуры, превратив пространство в серо-красный шевелящийся комок. Пропала боль, пропала дрожь в руках, разжались пальцы.
    Взгляд прояснился на мгновение и выхватил лишь ту единственную вещь, что сейчас имела значение. Небольшая фотография в рамочке, где маленький мальчик и девочка держась за руки, идут в будущее.
    Вспомнил, как гуляли в парке, вспомнил, как целовались у окна, вспомнил, как хоронил три года назад. Глаза стали закрываться. Ещё слышал отзвук ударов в груди и удаляющиеся шаги молодого сильного рысака, а в сознании уже возникла Софи. Что-то тихо шепнула… и вновь:
    - Рано милый. Рано уходить. – Слова коснулись лепестками, проникли в душу ручейками света, разжав закаменевшее в безмолвном крике сердце. Уставшее от одиночества. Хрупкое истосковавшееся сердце.
Последний раз редактировалось D.M. 27 фев 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
…Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Опытом проверил, что бывает один в поле воин…
Миша Маваши

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас. Никогда не забывайте об этом.

По ту сторону рая
 
Даже во тьме есть свет

Сообщения: 559
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 20:32
Откуда: столько вопросов?

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение Диаген » 23 фев 2014, 00:00

    Сильный текст.
    Хорошо выстроен, с мощными описаниями.
    Единственный недостаток - слишком многое остается непонятным. А потому и эффективность текстовой конструкции серьезно снижена.
    А жаль - и стиль, и технический арсенал позволяют рассчитывать на большее.
    Ну и мелочи надо подтянуть - запятые кое-где поставить, шторы, может лучше колышутся, а не колыхаются...
    А сила здесь есть, этого не отнимешь. Только хотелось бы ее сконцентрировать в боксерский удар. Каковым каждый удачный рассказ такого типа обычно и является.
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение D.M. » 27 фев 2014, 14:48

    Доброго времени суток Диаген.
    
    Спасибо Диаген. Чёткий отзыв.
    Я, когда писал текст, уже втыкал, что он оставляет ощущение незаконченности.
    
Диаген писал(а):А жаль - и стиль, и технический арсенал позволяют рассчитывать на большее.

    Да. У меня есть, чем пострелять. Но, скорее всего, этот текст менять не буду, по крайней мере до тех пор, пока не найду подходящих слов, чтобы не угробить всю постройку...
    
Диаген писал(а):запятые кое-где поставить

    Это аще беда. Ужас неминучий. Оттачивание текста преследует меня в страшных снах. ЗПТ встающие из могил; ТЧК и 3еТЧ лезущие из шкафа, с оскалившими зубы учебниками; неверно прописанные знаки в прямой речи, толкающие речи с трибун; дефисы, скребущиеся поздним вечером в окно и просящие пустить их в дом...
    
Диаген писал(а):шторы, может лучше колышутся, а не колыхаются...

    Тож верно. Катал строчки от лица перса, только забыл, что катаю их я. Предположу, что если оставить "колыхаются" надо будет кое-где подтягивать текст под мировоззрение перса.
    Пусть это будет полусовременный пожилой чел.
    
Диаген писал(а):Только хотелось бы ее сконцентрировать в боксерский удар.

    И тут тож верно. Удар не выверен и по большей части направлен вовнутрь.
    
Диаген писал(а):Единственный недостаток - слишком многое остается непонятным. А потому и эффективность текстовой конструкции серьезно снижена.

    Истинно так.
    Главная ошибка этого текста... Моя ошибка... в том, что катал этот текст для себя. Здесь три составляющих и если лирику (Любовь и Одиночество), а также движуху (Криминал и Ограбление) читатель сопоставляет, додумывает, то чтобы догнать последнюю составляющую - нужно знать меня самого.
    Поэтому и "жанр" - зарисовка.
    
    П.С.
    У меня сетки нет и щас полным ходом подготовка к конкурсу, поэтому следующий ответ могу задержать. Но то, что скину его - эт полюбому.
…Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Опытом проверил, что бывает один в поле воин…
Миша Маваши

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас. Никогда не забывайте об этом.

По ту сторону рая
 
Даже во тьме есть свет

Сообщения: 559
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 20:32
Откуда: столько вопросов?

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение Monk » 02 мар 2014, 10:28

    
D.M. писал(а):Заливался воробышком крохотный человечек на выпуклом экране. С чёрным париком, во фраке, он напоминал пингвина

    Так воробушек - или пингвин? :) Неудачно.
    
D.M. писал(а):Всё те же светлые безликие обои, всё те же чашки, ложки, тот телевизор у стены.

    Те же, тот же... - эти слова подразумевают, что мы видели это все раньше. Но я не вижу упоминания о них в тексте, это только начало рассказа. Стало быть - не "те же"... Или же рассказ ведется от первого лица, и вот это лицо может излагать подобным образом. Но далее повествование идет от третьего лица, а стало быть, нарушен фокал.
    
D.M. писал(а):Все эти вещи. Прекрасны были. В покое за спиной. Но по прошествии семидесяти лет стали лишь обузой, непосильной ношей. Памятью, что стирают старческие слёзы, льющиеся на неподвижные ладони.

    Пафосно и ни о чем. В комнате нет ничего, кроме шкафа и обоев - откуда взялись старческие слезы и неподвижные ладони?
    
D.M. писал(а):онцерт Чайковского полился в комнату, наводняя прекрасными звуками, меняя сознание, туша огонь стыда, бессильной ярости,

    О ком это все???
    ... Прочел этот рассказ с трудом. Множество ненужного и пафосного. Автор плохо представляет себе, как следует строить рассказ, не понимает, что читателю надо дать четкое понимание, что происходит, где и с кем. А он этого не делает. Мы обо всем должны догадываться - а это не есть гуд. В результате - мешанина эмоций, действий и пафосных авторских фраз, нелепо смотрящихся между действием.
    Слабенько. Надеюсь, не обидитесь, а напишете лучше.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение D.M. » 29 мар 2014, 13:43

    Вот, захотел посредством произведения поделиться мыслями с миром. Ну что ж, за что боролся…
    Пора уходить в глухую защиту.
    А атаковать буду позже. Хотя стоит ли тратить время?
    
Monk писал(а):Надеюсь, не обидитесь,

    Надеюсь, ты тоже.
    
    Доброго времени суток Monk.
    
    - Эхей! Цени Гектор! Враг у ворот Трои! - вскричал Парис.
    - Ух ты ж мат! Коня ведут! - Гектор, обнажив меч, ломанулся к выходу.
    - Да не парьтесь мальчики, - молвила Кассандра, прикрепляя клипсы, - это всего лишь конкурсные оппоненты решили подорвать ваш боевой дух. 7 монет на дороге не валяются - вот они и идут на хитрость.
    Пацанчики посмотрели на неё как на полоумную.
    - Ну да, ну да... - вздохнула Кассандра. - Мне один хрен никто не верит! Пойду лучше с Еленой на опэн-эйр сгоняю. Там сегодня "МС Приам" играет.
    
Monk писал(а):Так воробушек - или пингвин? Неудачно.

    Я тож никогда не видел пингвина с голосом воробышка, но всё же...
    Читай внимательней.
    Говнюк на экране может заливаться воробышком и выглядеть как пингвин. Оч даже удачно.
    
Monk писал(а):эти слова подразумевают, что мы видели это все раньше.

    Прежде чем продолжить полемику, а она обещает быть интересной, позволь поинтересоваться:
    Кто мы?
    -----
    
Monk писал(а):Те же, тот же... - эти слова подразумевают, что мы видели это все раньше.

    
D.M. писал(а):В покое за спиной.

    Это образ прошлого. Вернее, часть образа, что составлен как мозаика - из нескольких крохотных моментов.
    Но если брать дословно и отдельно как ты взял, то за спиной кого? Читателя?
    -----
    
Monk писал(а):нарушен фокал

    Ты, конечно же, чаешь о чём речь. Поэтому приведи, пожалуйста, пример... ну, допустим, найди в тексте второго героя, кто бы играл главную роль в данном эпизоде...
    Хватай подсказку, а то свалит: здесь одна сцена, разделённая четырьмя эпизодами.
    -----
    Ну чё Monk, погнали, прокатимся с ветерком?
    
Monk писал(а):Те же, тот же... - эти слова подразумевают, что мы видели это все раньше. Но я не вижу упоминания о них в тексте, это только начало рассказа. Стало быть - не "те же"...

    Я разделяю твоё мнение. Причём на две половины. Одну я отвергаю полностью, с другой категорически не согласен.
    
    Придётся предполагать:
    Исходя из твоих слов, речь щас идёт о читателе, который ценил это раньше.
    Так?
    Но как он мог спалить это раньше, если это только начало расска?
    А раз это начало расска и читатель не мог ценить этого раньше, но упоминание об этом есть, значит, всё же кто-то это видел.
    Кто бы это мог быть? Кто бы это мог быть?
    Кто бы это мог быть?
    Хм...
    Ну, допустим, просто допустим на секундочку, с твоего позволения конечно, что в произведении присутствует персонаж. И даже каким-то невероятным ( :!: ) чудодейственным образом (ну а вдруг?) этот перс - главное действующее лицо...
    Лады, лады - согласен! Не может быть в произведении героя, тем более главного! но давай с тобой на секундочку представим, возьмём и представим, что он есть! Главный Герой произведения.
    Согласен? Можно повертеть калейдоскоп и притянуть фантдопущение, ну или магию.
    Пускай будет магия. Белая. Щелчок! И вот в расске есть ГГ.
    Стало быть, кто-то всё-таки видел собственное жилище. И на протяжении, ну возьмём любую цифру... Давай возьмём тридцать, нет! семисят лет? Отличная цифра! 70 лет. На протяжении семидесяти лет кто-то ценил и обои, и шкаф, и вещающий высасыватель мозга с пингвином, изрекающимся как воробушек. Раз уж мы магию призвали на помощь, то фантдопущение припечатывает следом: а пусть кто-то и ГГ будет одним и тем же лицом!
    Конечно, ГГ не мог видеть всё то же самое все 70 лет. Но магия ловким движением пальцев удлинит срок зрячести с 30-50 лет до 70. Как бы наколдует удлинение памяти, ведь когда-то телевизорами были окна, а шкаф рос в лесу деревьями. Факт остаётся фактом - чел проживший бок о бок с толпой вещей тучеву времени, зачастую щитает, что они были рядом вечно.
    Тут колдовала магия. Стопудняк.
    Будем до финального финала раскрывать ужасную правду?
    - Полноте боярин зачем нам правда?
    - И то правда! – Почесал репу боярин.
    
    Сходу с вопроса:
    Как ты определил, что повествование ведётся от первого лица? Может, вот по этой фразе:
    
D.M. писал(а):Когда звенят часы, напоминающие весеннюю капель, кажется, что мир помнит о тебе.

     :?:
    Поделюсь инфой: это эксцентричный пожилой чел, не правда ли? Тут он плачет, а тут уже идёт открывать дверь.
    Как нет?
    Как не он?
    А ну да – лица-то разные! Значит ошибка. Фокала.
    Хриплый голос из зала:
    - Где завалялся второй персонаж!?

    
    В общем, к чему я всё это размазал?
    Занавес падает, покровы с тайны сорваны:
    Та-да-дА!
    персы могут выражать мысли не только через прямую речь.
    
    Кстати, спецом для издающихся авторов (что само собой подразумевает обширное знание темы и толпу инструментов... :shock: ). Вот эта фраза:
    
Monk писал(а):Или же рассказ ведется от первого лица, и вот это лицо может излагать подобным образом.

    говорит о том, что благодаря моей руке, кто-то проник в башню ГГ. Но потом был отстранён, ибо я повёл текст внатуре от третьего лица. Зачем?
    Затем, чтобы какой-нибудь издающийся автор поползал-поползал и без тени сомнения проскрежетал, что это ошибка...
    Причём в упор не увидев переход не только сквозь рекламный ящик, но и через: "Наваждение спало под крепкими ударами в дверь."
    Едем дальше Monk?
    
Monk писал(а):Или же рассказ ведется от первого лица, и вот это лицо может излагать подобным образом. Но далее повествование идет от третьего лица, а стало быть, нарушен фокал.

    Ну, в общем-то если судить так прямолинейно, то в случае, когда поначалу повествование идёт от 1-го лица, а затем от 3-го, то нарушено лицо. :mrgreen:
    Так ли это на самом деле?
    Закину одно:
    Здесь не нарушены ни фокал, ни перспектива, ни точка зрения.
    Ну, если уж ты заговорил о фокализации, и если смотреть только с твоей самой верной позиции в мире, несмотря на то, что с этой позиции взгляд упирается в бетонную стену, то здесь не фокал нарушен, а точка зрения. И не нарушена, а передана устами перса.
    А когда автор хочет, чтобы его услышали устами перса, что он делает?
    Всё верно.
    Он накатывает расск, в котором стирает грань между автором и персом.
    Краткий откат в сторону:
    Я не для того работаю круглыми сутками, вчитываясь в тексты и перелопачивая тонны инфы, чтобы каждый авторишка щитающий себя гениальным Автором (ты тоже заметил как покрупнел образ?) приходил и спокойненько вываливал то, о чём он и представления не имеет (хотя одно из немногих, чем можно хоть немного оправдать такой голимый расклад – это цель сбить оппонента с ног или заставить пошатнуться перед и во время гонки в конкурсе).
    Я втыкаю, что ты издающийся автор (сгонял по ссылкам, заценил аннотации)) Поржал), что у тебя есть почёт и уважение и... А-ха! Но мне на это откровенно по барабану. Чаешь с чего?
    Позволь показать тебе картинку:
    Есть писатели, которые всё пишут по линейке.
    Сравним их с людьми, которые купили дом. Вот живут эти люди и вдруг бац! Набегают маньяки и плескают горючее. Пожар.
    Что происходит с теми, кто живёт по линейке?
    Правильно.
    В их созданном мире, они начинают тушить пожар. И сгорают, потому что маньяки - профессионально девиантны. Это значит, что когда люди тушили пожар, маньяки не только подливали горючее в дом, но потом ещё топоры оголили...
    Те писатели, что не боятся рисковать, те писатели, у которых основа - безбрежные небеса, а не подводная лодка - они не будут тушить огонь. Просто отловят маньяков, зажарят и пригласят друзей на барбекю...
    Дом-то один хрен застрахован. :twisted: :mrgreen:
    Ты можешь сказать:
    - D.M., ты ещё молод и не опытен, и аще ты урод и текст твой говно! Тебе не стать писателем! Это всё лишь слова!
    На что последует моя фраза:
    - Писателем может стать любой. Абсолютно. Абсолютно всё можно издать (сгонял по ссылкам в твоей подписи, заценил аннотации). А оскорбления оставь для тех пупырчатых упырей, подвергшихся деменции, у кого закончились и не начинались – мнения, опровержения и мозг.
    О, возможно, что ты уже начал писать жидкой лавой. Тогда вот тебе пояснялочка на один из множества моментов:
    (хоть не все расски ценил, но чёт не спалил твоих отзывов к произведениям завсегдатаев сайта {странное дело, да?} – к текстам тех конкурсантов, кто не стал накидывать маску анонимуса).
    Помимо этого – самобытнейшего, я ценил другие твои отзывы (на конкурсе). Они настолько великолепны в своей скудости, настолько чудотворно одинаковы, так идеально похожи друг на друга…
    они просто как близняшки… пустые близняшки с глупыми вопросами.
    …что складывается ощущение:
    Кроме тебя в этом мире никто писать не умеет! Аще никто :( .
    Вы уж батенька простите нас графоманов, что вторглись на суверенную территорию гениев.
    Ты, вероятно, это хотел бы услышать?
    -----
    
Monk писал(а):Все эти вещи. Прекрасны были. В покое за спиной. Но по прошествии семидесяти лет стали лишь обузой, непосильной ношей. Памятью, что стирают старческие слёзы, льющиеся на неподвижные ладони.
    
    Пафосно и ни о чем.

    Пафос... Ох уж этот камень преткновения. Вроде бы.
    Ни о чём?
    Ну конечно, я ведь просто так выбрал такое построение слога. От нехрен делать. Поскольку одиночество и удары в грудак ногами никакого контраста с пафосом не привносят…
    Парцелляция+метафора на фоне ритмической прозы дали оттенок пафоса, точнее возвышенного. Полагаю это заметно с первых строк.
    Ни о чём конечно же. Так. Просто. Для того. Чтоб кто-нибудь. Приполз. Нагадил. ©
    
Monk писал(а):В комнате нет ничего, кроме шкафа и обоев - откуда взялись старческие слезы и неподвижные ладони?

    Читатель принёс.
    -----
    
Monk писал(а):откуда взялись старческие слезы и неподвижные ладони?

    Там же написано:
    
D.M. писал(а):шкаф взирает с превосходством

     :lol:
    -----
    
Monk писал(а):В комнате нет ничего, кроме шкафа и обоев - откуда взялись старческие слезы и неподвижные ладони?

    Как бы тебе сказать, чтобы не задеть... Хм...
    Читай внимательней :!:
    Ты, вероятно, закинешь - это грубость и т.д. и т.п.?
    Давай взглянет на эту тему с другой стороны:
    В комнате действительно нет ничего, кроме шкафа и обоев. А если что-то там и есть, то это аще не важно, потому как в комнате не хватает самого важного...
    Единственного.
    Оттуда взялись и слёзы и взгляд в собственные ладони.
    В общем, оттуда же откуда берутся аллегории, олицетворения, метафоры и тому подобные ненужные вещи.
    
Monk писал(а):О ком это все???

    Вот не побоюсь сослаться на статью Рины Грант под ником Фрези (я бы выстрелил в этот топик ссылкой, но опасаюсь, что потом этой ссылкой вместе со мной выстрелят в бан. А как сказала Marta Bella: «"Бан" в переводе с гейлика означает "женщина"». А я не хочу, чтобы неизвестная {а известная - тем более} женщина была застрелена мной!)
    Поэтому вручную привожу вот из этой статьи: Как издать книгу в Америке: "Памятка молодого автора" одного американского литагентства, вот эту буржуйскую строчку:
    (К чему хочу добавить то, что все время повторяет Джеймс Макдональд: "Никогда ничего не сообщайте читателю, пока он сам этого не запросит".)
    Замкнём бублик в круг? :mrgreen:
    
Monk писал(а):О ком это все???

    О риторическом вопросе?
    
Monk писал(а):... Прочел этот рассказ с трудом.

    Искренне соболезную.
    
Monk писал(а):Множество ненужного и пафосного.

    Конечно.
    Я аще люблю жонглировать пафосом в вакууме.
    
Monk писал(а):Автор плохо представляет себе, как следует строить рассказ, не понимает, что читателю надо дать четкое понимание, что происходит, где и с кем.

    Ох уж эти дилетанты.
    Для тех, кто хочет всё знать и понимать:
    "Большой Энциклопедический Словарь" распахнёт свои двери в любое время!
    Отключите воображение и моск - просто наслаждайтесь чёрным на белом фоне.
    
Monk писал(а):А он этого не делает. Мы обо всем должны догадываться - а это не есть гуд.

    Этой мини - позволено.
    
Monk писал(а):действий и пафосных авторских фраз

    Ты б хоть пару синонимов подобрал, что ли.
    
Monk писал(а):В результате - мешанина эмоций, действий и пафосных авторских фраз, нелепо смотрящихся между действием.

    Ну эта же не лав-сторька для дам любящих не напрягающее "эфирное" повествование или фэнтезюшка, накатанная руками третьеклассника.
    
Monk писал(а):О ком это все???
     ... Прочел этот рассказ с трудом. Множество ненужного и пафосного. Автор плохо представляет себе, как следует строить рассказ, не понимает, что читателю надо дать четкое понимание, что происходит, где и с кем. А он этого не делает. Мы обо всем должны догадываться - а это не есть гуд. В результате - мешанина эмоций, действий и пафосных авторских фраз, нелепо смотрящихся между действием.
:D
    Доска Ведьм приветствует новые поступления. :twisted:
    
Monk писал(а):Слабенько. Надеюсь, не обидитесь, а напишете лучше.
:lol:
    Спасибо за напутствие.
    
    
    P.S.
    (да я предсказуем):
    Не надо на "ВЫ". Обращайся на "ТЫ" либо игнорируй.
    
    P.P.S.
    И кстати. Я не опасаюсь облажаться, я-то ещё не издавался. 8)
    Но не поверишь, собираюсь забрать 7000 рублей с конкурса. Удивить тебя и остальных их отсутствием. :mrgreen:
    А на них - похаваю от пуза, куплю комп, подключу инет... и хрена с два дам вам выигрывать будущие хоррор-конкурсы. :twisted: :lol:
    
    P.P.P.S.
    «— В действительности моего брата как-то зимой съели волки на Коннектикутской платной автостраде, — сказал он, рассмеялся и остановил запись. На пленке осталось кое-что еще, немного, конечно, но это было последнее связное предложение, смысл которого могли понять слушатели.
    Майк развернулся, посмотрел на картины. Они висели ровно, хорошие маленькие картины. Застывшая жизнь… до чего же она отвратительна!
    Он включил запись и произнес два слова: «Пылающие апельсины», нажал на клавишу «STOP», направился к двери, ведущей к спальне. Остановился у дамы в вечернем платье, а затем сунулся в темноту, ища на стене выключатель. Ему хватило мгновения, чтобы понять,
    (на ощупь они как кожа, старая мертвая кожа)
    что с обоями, по которым скользила его ладонь, что-то не так, а потом пальцы нащупали выключатель. Спальню залил желтый свет подвешенной под потолком хрустальной люстры, чуть меньших размеров, чем в гостиной. На двуспальной кровати лежало желто- оранжевое покрывало.
    «Зачем говорить прячься?» — спросил Майк в минидиктофон и опять выключил запись. Переступил порог, зачарованный пылающей пустыней покрывала, холмами выпирающих из-под него подушек. Спать здесь? Ни в коем разе, сэр. Все равно, что спать в гребаной застывшей жизни, спать в ужасной жаркой комнате Пола Боулса, которую ты не можешь увидеть, комнате для сумасшедших, лишенных гражданства англичан, слепых от сифилиса, которым они заразились, трахая своих матерей, киноверсия с участием или Лоренса Харви, или Джереми Айронса, одного из актеров, которые естественным образом ассоциируются с извращениями…»
    Тут понамешано всё ч0 только можна, но однако…
    Автор этого текста – америкобуржанский миллионер. Или вернее, миллионерноамериканский буржуазёр.
    Этот расск – отличный (и так затираю не только я).
    По этому произведению сняли фильм.
    И автор особо не заморачивался, а использовал инструменты во благо расска (да-да произведение кишит нарушением правил!)
    И если бы к нему на форуме подъехал какой-нибудь издающийся пользователь с возгласом:
    
Или же рассказ ведется от первого лица, и вот это лицо может излагать подобным образом. Но далее повествование идет от третьего лица, а стало быть, нарушен фокал.

    Он бы ответил:
    
Удачи в росте и наборе опыта!

    Но я не он, поэтому:
    
D.M. писал(а):Удачи в росте и наборе опыта!
…Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Опытом проверил, что бывает один в поле воин…
Миша Маваши

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас. Никогда не забывайте об этом.

По ту сторону рая
 
Даже во тьме есть свет

Сообщения: 559
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 20:32
Откуда: столько вопросов?

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение садхак » 30 мар 2014, 15:47

    Сильно, ярко, эмоционально. Разочарование, обида, грусть - все есть и легко узнается. Без лишних красивостей.
    
Лишь одна вещь имеет значение.

    Я вот задумался - это фраза автора или мысль старика? Если первое, то несколько давит. Хочется возразить - "нифига не имеет" или "на самом деле...". А если старика, то может лучше выделить это почетче.
    
Не надо на «ВЫ», я ещё жив… – Выдохнул старик, сжимая руки в кулаки.

    Вот по мне, фраза неестественна, нарушает образ. Этот старик так не скажет. Ну, по крайней мере, не скажет тот образ у меня в уме, который сложился из чтения.
    Я бы сам придумал конец по-другому. Равнодушие. Смирение. Приятие. Разочарование. Покой.
    Думаю, это сильно бы усилило рассказ. Но он был, наверное уже о другом...
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован:
16 мар 2014, 21:28
Откуда: Пенза

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение D.M. » 05 апр 2014, 19:39

    Доброго времени суток садхак.
    
садхак писал(а):Сильно, ярко, эмоционально. Разочарование, обида, грусть - все есть и легко узнается. Без лишних красивостей.

    Спасибо.
    Но полагаю - ГГ не в обиде и никогда не обижался.
    
садхак писал(а):Я вот задумался - это фраза автора или мысль старика?

    Шах и мат. :D :)
    
садхак писал(а):Если первое, то несколько давит. Хочется возразить - "нифига не имеет" или "на самом деле...". А если старика, то может лучше выделить это почетче.

    Хм...
    Если чел счастлив, то всё остальное не имеет значения. Либо не настолько важно, чтобы упоминать об этом.
    
садхак писал(а):А если старика, то может лучше выделить это почетче.

    Как предлагаешь это сделать? Кавычками? Курсивом?
    Запаковать в рамки?
    Смысла не вижу. Читатель, если захочет - включит воображение, если нет - то никакие чёткие выделения не помогут.
    
садхак писал(а):Лишь одна вещь имеет значение.

    Почеснаку? Мне не по душе слово "вещь" в этом предложении. Но пока оставлю так. Я уверен, что расск можно улучшить, но пока не вижу как.
    
садхак писал(а):Вот по мне, фраза неестественна, нарушает образ. Этот старик так не скажет. Ну, по крайней мере, не скажет тот образ у меня в уме, который сложился из чтения.

    И снова в точку!
    Но если фраза деструктивна, если она нарушает образ - разве это не что иное, как выделение в тексте? С какой целью? Хех...
    
садхак писал(а):Этот старик так не скажет.

    С другой стороны и Винни-пух крякать не умеет и не говорит "Айл би бэк". Но это можно изменить двумя штрихами пера.
    Да, я затираю именно о разнообразии мира, как серенько-убогенького так и художественного.
    
садхак писал(а):Я бы сам придумал конец по-другому. Равнодушие. Смирение. Приятие. Разочарование. Покой.

    Правду об этом поведать сможет только время.
    Но на данный момент старик трёт: "Нет".
    
садхак писал(а):Думаю, это сильно бы усилило рассказ. Но он был, наверное уже о другом...

    Это лишь предположение. Потому как творений о безысходности и поглощающей бездне тьма-тьмущая. Возможно, не усилило, а наоборот ослабило, ведь и конфликт сменился бы.
    
садхак писал(а):Но он был, наверное уже о другом...

    Верно.
…Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Опытом проверил, что бывает один в поле воин…
Миша Маваши

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас. Никогда не забывайте об этом.

По ту сторону рая
 
Даже во тьме есть свет

Сообщения: 559
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 20:32
Откуда: столько вопросов?

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение садхак » 18 апр 2014, 18:08

    Кстати:
Пост адресован в первую очередь пишущим друзьям, не читающим Фейсбук. Пишущим страшное!)
    Мы (то есть создатели проекта "Самая Страшная Книга" и редакция "Астрель-СПб." в моём лице), окрылённые успехом первого сборника, объявляем о начале отбора рассказов в сборник следующего года, "ССК-2015". Рассматриваются рассказы в жанре хоррор (ужасы, мистика).
    Тексты принимаются с 19 апреля по 20 июня. Рассказы нужно отправлять на ящик: horrorbook@mail.ru
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован:
16 мар 2014, 21:28
Откуда: Пенза

Re: - Не надо на «ВЫ», я ещё… (Зарисовка 4200зн+)

Сообщение Monk » 29 апр 2014, 00:06

    
D.M. писал(а): А атаковать буду позже. Хотя стоит ли тратить время?

    Реально, не стоит. :) Вы уникальный человек. Я никогда не видел автора, столь рьяно защищающего свою писанину, что его защита по объему превышает сам текст. :mrgreen:
    Вы бьетесь за каждую фразу и не хотите ничего менять... Что ж, воля ваша. Но какая может быть дискуссия с тем, кто слушает лишь самого себя?
    Я удаляюсь.
    Удачи.
Характер нордический, скверный, упёртый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
25 сен 2009, 23:15
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Миниатюры, зарисовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1