Бестселлеры

Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Романы, повести, сценарии

Модераторы: Gorgona Lite, Танго, Золотая Адель

Правила форума
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. ЧИТАТЬ ВСЕМ. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 22 дек 2018, 04:17

    теперь, когда трилогия "Тысяча Граней" завершена, могу вернуться на этот форум уже с новым проектом :)
    _________
    
    Аннотация:
    Человек — командир отряда разведчиков, эльфийка — волшебница из подразделения магического спецназа, и орк — берсерк-штурмовик. Непримиримые враги пробуждаются в полном опасностей мире, потеряв воспоминания. Чтобы выжить, троице придётся действовать заодно. К чему приведёт такой союз? Время покажет…
    
    Жанр: тёмное фэнтези, боевик, выживание, РеалРПГ
    
    Так как это не ЛитРПГ, а РеалРПГ - персонажи все смертны, функция порога боли отсутствует, перерождения нет, респаун монстров отсутствует, дроп всяких ништяков с монстров отсутствует, инвентарь (личный склад вещей персонажа) отсутствует - персонаж носит лишь то, что надел + походный мешок, но без всяких ячеек инвентаря.
    
    
Глава 1

    Руам
    «Пульк!» — звучит упавшая капля, следом разносится эхо.
    В тело въедается холод, заставляя пошевелиться. Пальцы скребут по влажным камням. Морщусь, с трудом приподняв голову, размыкаю веки. Темно, ничего не видно. В мозгах туман. Где я? И… кто я? Не помню.
    Боясь упасть, осторожно поднимаюсь, подрагивая от холода — на мне только штаны, на ощупь изношенные: ткань грубая, дырявая, не все прорехи заплатаны. Да на левом запястье ощущается тяжесть холодного металла. Кандалы? Тогда почему без цепи или хотя бы её обрывка? И почему только на одной руке? Провёл ладонью по «украшению». Идеально гладкая поверхность. Ни царапин, ни выщербин. Недолго думая, щёлкаю ногтем по железке, вспыхивает перед лицом шарик света. От неожиданности жмурюсь и падаю, больно шмякнувшись задницей о каменный пол. И без того пропитанные влагой штаны намокли и сзади. Арх! Чтоб тебя… !
    Перед лицом что-то мерно гудит, словно требуя, чтобы я открыл глаза. Осторожно приоткрываю один, щурюсь на мягкое сияние, освещающее округу шагов на десять. Пока понять что-либо о моём местонахождении трудно — вокруг поблёскивающие от влаги камни… И ещё этот треклятый холод, мешающий сосредоточиться. Поднимаюсь. Челюсти дрожат, изо рта вырываются облачка пара. Чтоб хоть как-то согреться, начинаю растирать руки, грудь, живот, переступая с ноги на ногу — стоять босиком на холодном полу очень неприятно!
    Надо выбираться отсюда, пока окончательно не окоченел! Теперь, когда есть свет, это сделать легче. Слабое дуновение воздуха, из-за которого кожа покрывается мурашками, подсказывает направление. Осторожно, стараясь не поскользнуться, иду вперёд.
    Шарик следует рядом, освещая путь, и требовательно гудит. Ну, что тебе? Тепла от тебя никакого, так хоть светишь — и то польза, а вот назойливое «вум-ву-ву-вум-ву-ву…» только раздражает, мешая сосредоточиться не хуже холода!
    Скрежетнув зубами, тыкаю пальцем в шарик. На мою радость гудение мгновенно смолкает, а вот светляк вдруг разворачивается в сияющий прямоугольник, на поверхности которого тут же появляются какие-то тёмные закорючки. Я даже замираю на мгновение, пытаясь понять, что происходит, но в следующий миг продолжаю путь — стоять на месте нельзя — так и замёрзнуть недолго, а изучить эти непонятные символы можно и на ходу. Благо света от прямоугольника чуть больше, чем от шарика.
    Иду дальше, иногда слышу звуки падающих капель. Так, похоже, я в пещере с подземным озером, но точно утверждать не возьмусь — света по-прежнему недостаточно, чтобы осмотреться. Так что продолжаю движение, повинуясь течению воздуха. Поскорее бы выбраться наружу! Надеюсь, там тепло…
    Добрёл до стены, тоже каменная, холодная и влажная. Иду вдоль неё влево вслед за током воздуха, изредка посматривая на сияющий в воздухе прямоугольник с непонятными символами. Единственный источник света наверняка не просто так меня преследует, но не могу сейчас уделить всё внимание ему. Сначала нужно отсюда выбраться.
    Пока бреду, пытаюсь вспомнить хоть что-то о себе, но чем больше напрягаю мозги, тем сильнее в ушах писк — пусть и назойливый, но сначала тоненький, а потом усиливается настолько, что голову пронзает боль. Я тут же бросаю это занятие, и боль отступает, противный звук тоже затихает. Ощущение такое, будто кто-то не желает, чтобы ко мне вернулась память. Подумав об этом, морщусь и снова скрежещу зубами.
    Вскоре в стене обозначился овальный проём. Коридор. Ведёт под малым уклоном вверх. Это хорошо. Наверно. Если не возникнет никаких препятствий, то точно хорошо — выберусь на поверхность. Выбирать всё равно не из чего…
    Поёжившись и снова растерев тело, ступаю в коридор. По полу мелким ручейком течёт вода, из-за которой приходится идти осторожно — ноги скользят по гладким камням. Только чем дальше иду, тем сильнее желание побежать — так и согреюсь хотя бы чуть-чуть и быстрее доберусь до выхода, но силы всё же стоит беречь. Живот урчит — пока тихо, напоминая, что неплохо бы чего-нибудь съесть. Ещё одна веская причина, чтобы поскорее выбраться наружу, правда, высока вероятность, что без оружия сам стану чьим-то обедом. Рука непроизвольно дёргается к бедру, и я замираю от неожиданности. Это что сейчас было? Пальцы попытались нащупать… рукоять? Сработала мышечная память? Ведь стоило подумать об оружии… Вот, снова. Только нет на бедре ничего… всё та же потрёпанная ткань штанов.
    В ушах что-то пикнуло, световой прямоугольник мигнул, погас и засиял с прежней силой. Только вместо закорючек на нём теперь отображается понятный текст.
    «Синхронизация с разумом носителя завершена», — звучит в голове монотонный голос. — «Добро пожаловать в Гиалар».
    Куда?
    «Все первоначальные данные доступны на экране инфо-браслета. Желаем удачи».
    Голос стих. Жду ещё немного, но никаких изменений. Так… значит, первоначальные данные на экране? Смотрю на сияющий прямоугольник и читаю первые две строчки:
    Имя: Руам.
    Раса: человек.

    Надо идти дальше. По пути прочту и попытаюсь во всём этом разобраться.
    Продолжаю пробираться к выходу. К выходу ли? Надеюсь. Одно радует: стало чуток теплее — холодный пол «режет» ступни уже не так сильно. Или я привык? Морозный воздух всё так же пробирает тело. Снова яростно растираю кожу, пытаясь согреться…
    Периодически притормаживаю, читая строчки на экране. За тройку коротких остановок успел узнать, как я понял, «о себе» ещё кое-что:
    Уровень: 0
    Сила: 3
    Ловкость: 2
    Интуиция: 6
    Выносливость 4
    Интеллект: 5

    Интуиция и интеллект, имея наивысшие показатели, выделены на экране дополнительной подсветкой. Почему, пока не ясно — ещё не всё прочёл. Странно. Ничего о прошлом не помню, а читать — умею, хотя на каком языке читаю — тоже без понятия.
    Коридор разветвляется. Поворачиваю налево, так как отнорок ведёт вверх, да и воздух тянется туда же. Спускаться по правому проходу что-то не хочется. Внизу уже бывал — не понравилось.
    Стуча зубами, перебирая ногами да изредка посматривая на экран, читаю дальше:
    Способность — чутьё. Работает в пассивном режиме. Древо умений, связанных со способностью, заблокировано. Блокировка будет снята по достижению третьего уровня.
    Пока ничего не понимаю. По отдельности слова ясны, но смысл прочитанного от меня убегает. Пассивный режим? Древо умений? Как достигнуть третьего уровня? И, главное, зачем? Ну, будет снята какая-то там блокировка… И что?
    Дальнейшее чтение вызвало ещё больше вопросов.
    Базовые параметры, связанные с чутьём (выделены подсветкой), повышаются на «+1» с каждым новым уровнем. Остальные параметры можно повысить только с помощью тренировок, прохождения испытаний и/или зачарованной экипировки.
    Какой экипировки? Чем дальше, тем страннее и непонятнее. Возможно, греясь у костра, я бы смог разобраться с этими загадками, ибо холод и голод заставляют думать только об одном: «Прочь из этого гиблого места! И как можно скорее!»
    Я торопился… в меру. Что-то мне подсказывает — чрезмерная спешка здесь до добра не доведёт. Чую, что могу нарваться на что-то опасное… Как? Сам не понимаю. Но чем дальше продвигаюсь, невзирая на то, что постепенно становится теплее, тем больше меня охватывает странная тревога. Может, стоило всё же двинуться по правому коридору? Мотаю головой, нет. Чувствую, что я на верном пути… пусть и опасном.
    Короткая остановка, надо перевести дух и попытаться унять участившееся сердцебиение. Читаю дальше.
    Задания:
    Основные:
    1. Выжить. Выбраться на поверхность (в процессе исполнения).
    2. Найти союзников. Повысить шансы на выживание (в процессе исполнения).
    Побочные:
    Отсутствуют.
    Глобальные:
    1. Пройти первые три испытания на выживание (в процессе исполнения).
    2. *Информация заблокирована*
    3. Покорить Гиалар.
Последний раз редактировалось Firetwister 10 янв 2019, 03:30, всего редактировалось 5 раз(а).
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Диаген » 22 дек 2018, 11:08

    Текст абсолютно профессиональный, качественный. Придраться не к чему.
    Начало - вполне динамичное и затягивающее.
    В общем, все хорошо. Остается только читать дальше.
    Правда, непонятно - это прям самое начало или все-таки продолжение первой трилогии?
    Вы ее, кстати, где-то издали или разместили?
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 22 дек 2018, 11:52

    Диаген, спасибо!
    
    
Правда, непонятно - это прям самое начало или все-таки продолжение первой трилогии?

    Нет. "Тысяча Граней" - это одна вселенная, "Гиалар" - другая.
    
    
Вы ее, кстати, где-то издали или разместили?

    редактор АСТ просила подождать...всё ещё ждём...
    
    с ЭКСМО сложнее :)
    Первую часть трилогии отправлял, но прошло больше года, а ответа так и нет.
    
    В общем, все части трилогии "Тысяча Граней" выложены на "Либстейшне" и "Целюлозе" + аудиокнига пока первой части на ЛитРесе.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Станислав Исмулин » 22 дек 2018, 12:05

    
Диаген писал(а):Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ
     Диаген » 31 минуту назад
    
         Придраться не к чему.

     Неужели?
    
    
Firetwister писал(а):От неожиданности жмурюсь и падаю, больно шмякнувшись задницей о каменный пол.

    
    А как на счет каменного пола в пещере?
    
    
Firetwister писал(а):Пока бреду, пытаюсь вспомнить хоть что-то о себе, но чем больше напрягаю мозги, тем сильнее в ушах писк — пусть и назойливый, но сначала тоненький, а потом усиливается настолько, что голову пронзает боль.

    
    Я бы перестроил эту часть предложения через деепричастный оборот.
    
    Остальное в порядке.
 
Sciens sapientia

Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 мар 2017, 23:58

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 22 дек 2018, 12:14

    Станислав Исмулин,
Неужели?

    
    Всё зависит от восприятия читателя.
    Считаю, что придраться всегда есть к чему. Бывало так, что даже после трёх вычиток, причём разными людьми, в тексте всё равно находились опечатки, мелкие недочёты.
    По крайней мере Я сам к себе придрался в трёх местах, пока перечитывал текст на "свежую" голову :)
    
    За замечания Вам моя благодарность :)
    
    
А как на счет каменного пола в пещере?

    
    Так как описание идёт от лица ГГ, а ГГ сам пока не понимает где очутился, то уточнение считаю уместным.
    Про пещеру ГГ всего лишь предполагает - дальше по тексту :)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Диаген » 22 дек 2018, 12:26

    
Станислав Исмулин писал(а):Firetwister писал(а):
    Пока бреду, пытаюсь вспомнить хоть что-то о себе, но чем больше напрягаю мозги, тем сильнее в ушах писк — пусть и назойливый, но сначала тоненький, а потом усиливается настолько, что голову пронзает боль.
    
        
        Я бы перестроил эту часть предложения через деепричастный оборот.

    Возможно, я сам тут несколько споткнулся.
    Но в первую очередь, мне кажется, автора должно интересовать общее воздействие его текста - удалось начало или не очень, действующее оно или смазанное.
    Так вот - удалось, действующее.
    А последующую вычитку, я думаю, автор еще проведет. Надо только чуть остыть и дистанцироваться. Ясно, что его уровень - очень высокий. Прямо скажем - профессиональный.
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован:
22 апр 2012, 16:06

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Станислав Исмулин » 22 дек 2018, 12:31

    
Диаген писал(а):Возможно, я сам тут несколько споткнулся.
        Но в первую очередь, мне кажется, автора должно интересовать общее воздействие его текста - удалось начало или не очень, действующее оно или смазанное.
        Так вот - удалось, действующее.
        А последующую вычитку, я думаю, автор еще проведет. Надо только чуть остыть и дистанцироваться. Ясно, что его уровень - очень высокий. Прямо скажем - профессиональный.

    
    Полностью согласен. Уровень высокий.
    Эти придирки я бы назвал визитом вежливости
    Я прочитал, потратил время, дал обратную связь, автор понял, что я прочитал)
 
Sciens sapientia

Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 мар 2017, 23:58

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 22 дек 2018, 12:41

    Диаген,
    
    
Так вот - удалось, действующее.

    
    благодарю!
    Такое резюме только подстёгивает и вдохновляет.
    
    
А последующую вычитку, я думаю, автор еще проведет.

    
    обязательно.
    В процессе написания с вычиткой помогают друзья.
    Да и Я потом прохожусь метлой, выискивая повторы, очевидности, опечатки :)
    
    Станислав Исмулин,
    
Полностью согласен. Уровень высокий.

    
    Благодарю!
    
    
Эти придирки я бы назвал визитом вежливости
    Я прочитал, потратил время, дал обратную связь, автор понял, что я прочитал)

    
    Спасибо! Очень ценю Ваше внимание :)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Робин-Гут » 24 дек 2018, 13:49

    Приветствую, автор. Пока все нормально. После первых пяти глав, наверное, уже можно будет судить мне, как читателю - стоит ли читать, заинтересовало ли...
    Успехов в творчестве.
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5638
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 10 янв 2019, 03:32

    Робин-Гут, спасибо большое!
    _____________
    
    На работе завал, поэтому пишу медленно, урывками.
    Так что вот свежая прода:
    _____________
    
    Вот сейчас понятного куда больше. Но… Покорить Гиалар? Что это? Вспоминаю голос в голове: «Добро пожаловать в Гиалар». То есть… это какое-то место. Но зачем его покорять? Нет, сейчас об этой чуши лучше не думать.
    Пальцы на руках и ногах немеют. Тру друг о друга ладони, дую на них, прижав ко рту — помогает слабо. Надо поторапливаться, но с каждым шагом непонятное чувство опасности усиливается. Плевать! Смерть от холода или неведомо чего, поджидающего впереди… Нужно согреться, а про возможную опасность стоит помнить да посматривать в оба.
    Ускоряюсь. Ноги скользят, надо быть аккуратнее. Уже через пятьдесят шагов становится заметно теплее, напряжённые мышцы гоняют кровь по жилам, тело разгорячено. Главное — не сдаваться! Холод постепенно отступает.
    Впереди свет, коридор заканчивается. Примерно в сорока шагах до выхода щёлкаю ногтем по браслету: как и ожидал, прямоугольник экрана погас — свернулся и втянулся в «украшение». Сейчас, когда чувство опасности особенно сильно, не хочется привлекать чьё бы то ни было внимание. Оставшийся путь крадусь, замирая через каждые четыре шага, весь обращаясь в слух и обоняние. Осторожно переставляю ноги, чтобы не шлёпать босыми ступнями по воде. Тихо… Опасность ощущаю интуитивно, обычные чувства сейчас мне не помощники. И всё равно иду медленно — ничего иного не остаётся. Учащённое дыхание и сердцебиение после пробежки уже выровнялись, сосредотачиваюсь, и через три шага вдох, выдох становятся глубокими, удары сердца и вовсе замедляются. Надо же… не думал, что так умею. Всё это проделал, не задумываясь — тело, похоже, помнит, как реагировать в тех или иных условиях. Пальцы правой руки вновь сжимаются и разжимаются, словно норовят обхватить рукоять оружия.
    Коридор остался позади. Замираю после первого шага, оказавшись в просторной округлой пещере с множеством входов/выходов. Стены с высоким ребристым потолком испещрены сияющими прожилками — они и заливают пространство мягким светом. Чувство опасности бьёт тревогу! Чую — ещё несколько шагов, и произойдёт нечто неприятное. Вот и стою, пытаясь понять, что же меня ждёт впереди…
    
    Угмурк
    Грааах!
    Когда же закончится этот коридор?! Тянется и тянется, как кишка свиньи! Вот же задница! О свиньях помню, а своё прошлое, даже имя… всё в тумане! Уже в который раз, подумав об этом, сдавленно рычу. Из ноздрей вырываются клубы пара — холодно, но я толстокож. В одной набедренной повязке иду по подземным тоннелям и не чувствую стужи. Окружающий мрак тоже не помеха — я каким-то образом вижу в темноте.
    Ещё на левом запястье чёрный браслет. Пытался снять, но тот словно в кожу врос. Ну и не стал его теребить. Пусть будет, главное — не мешает.
    Я, наверно, лежал бы в пещере на голых камнях до самой смерти, если б меня голод не разбудил. Жрать охота так, что готов пару свиней хоть сырыми схарчить! Щас бы вонзить клыки в сочное нежное мясо… надо поскорей выбираться! Куда-нибудь туда, где можно кого-нибудь сожрать!
    Коридор заканчивается, вижу выход. Скоро, уже совсем скоро можно будет поесть!
    Грааах!
    Это не выход — очередная пещера… в этот раз залитая мягким светом.
    Перед одним из зевов в другие коридоры стоит какой-то уродец. Весьма хилый по сравнению со мной. Тем проще будет его завалить, а потом сожрать! Хотя сомневаюсь, что наемся. Надо бы ещё парочку таких… таких… «людишек!» — вырвалось из тумана в голове словечко.
    Странно. Он не двигается — замер столбом. Совсем, что ли, меня не боится? Или хитрит? Нутром чую, что этот человек очень хитёр. Примечаю на его запястье такой же браслет, как у меня. Хм…
    Осматриваюсь в поисках чего-нить потяжелей моих кулаков. В пяти шагах справа у стены валяются кости, среди которых лежит кирка. Ну хоть какое-то оружие!
    — Стоооо-ой! — заорал человек, стоило мне двинуться к заветной кирке.
    Замираю от неожиданности, но потом, пожав плечами, иду дальше.
    Пол начинает дрожать уже на втором шаге, а на третьем центр обваливается — взметается к потолку каменное крошево, и с диким верещанием на поверхность выбирается тварь! В мгновение ока оказываюсь возле груды костей, пальцы смыкаются на шершавой рукояти, поднимаю оружие, пыль осыпается с проржавевшего кайла…
    
    Лантери
    Осторожно продвигаюсь по тоннелю, иногда читая интересные письмена на экране.
    Имя: Лантери
    Раса: эльф
    Уровень 0
    Сила 2
    Ловкость 6
    Интуиция 3
    Выносливость 2
    Интеллект 7

    Так… понимаю, это всё обо мне. Дальше интереснее:
    Способность — магия звёзд. Работает в активном режиме. Древо умений, связанных со способностью, заблокировано. Блокировка будет снята по достижению третьего уровня.
    Базовые параметры, связанные с магией (выделены подсветкой), повышаются на «+1» с каждым новым уровнем. Остальные параметры можно повысить только с помощью тренировок, прохождения испытаний и/или зачарованной экипировкой.

    С магией всё понятно. Ещё очнувшись в холодной пещере, я каким-то привычным движением руки создала вокруг себя эфирный щит. Удивлялась пару мгновений, потом безразлично махнула на это дело ушами: умею — и прекрасно. Главное, могу защититься от мороза.
    Браслет… до сих пор о себе ничего не помнила, но благодаря странному артефакту имя своё узнала и расу. Уже хорошо. Правда, не нравится мне украшение. Веет от него чем-то нехорошим.
Последний раз редактировалось Firetwister 12 янв 2019, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Робин-Гут » 11 янв 2019, 20:46

    
Имя: Лантери
     Раса: эльф
     Уровень 0
     Сила 2
     Ловкость 6
     Интуиция 3
     Выносливость 2
     Интеллект 7

    Согласен - это основные показатели. Нет только показателя Здоровья то есть очков жизни, то есть XП. Видимо позднее будете вводить. А может в реал РПГ это не нужно.
    И пока нет понятия опыт - экспириенс "экспа". То есть - какое количество опыта надо, чтобы перейти с нулевого левела на первый. и тд. Там надо учесть, что с каждым уровнем, на следующий потребуется больше опыта.
    Интересно, каков максимальный уровень...
    В общем - пока все в тексте нормально.
    
    PS а вообще (прочитав некоторое количество литрпг, и возможнот пару реал рпг), могу отметить пару вещей.
    1 Скучно выглядят и недочитываются книги, в которых автор показывает стандартные действия героев, подобные онлайн игре. Это неинтересно (тогда уж лучше поиграть). Герой по-любому должен быть нестандартным, необычным.
    2 Рояли, мюрисьюшность, имба, читер, малыш побеждающий великанов - все это должно присутствовать, но с чувством меры))).
    Ничего нового, правда :)
Анкета
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка? В. Набоков
 
Сообщения: 5638
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 15:22

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 11 янв 2019, 23:20

    Робин-Гут,
Нет только показателя Здоровья то есть очков жизни, то есть XП. Видимо позднее будете вводить. А может в реал РПГ это не нужно.

    
    Вы правы, этого показателя в РеалРПГ не нужно.
    Никакая полоса ХП, сколь длинной она бы ни была, не поможет, если персонажу откусят голову :)
    
    То же самое касается полоски маны, к примеру, у Лантери.
    Очков маны тоже нет. Просто персонаж будет чувствовать себя всё хуже, если будет баловаться магией сверх меры.
    
    
И пока нет понятия опыт - экспириенс "экспа". То есть - какое количество опыта надо, чтобы перейти с нулевого левела на первый. и тд. Там надо учесть, что с каждым уровнем, на следующий потребуется больше опыта.

    
    Этот параметр,вероятнее всего, тоже не буду вводить.
    Переходы на новые уровни нужны, главным образом, для развития древа навыков. Поэтому эти самые переходы будут привязаны к убийству сильных противников и к выполнению заданий.
    
    
1 Скучно выглядят и недочитываются книги, в которых автор показывает стандартные действия героев, подобные онлайн игре. Это неинтересно (тогда уж лучше поиграть). Герой по-любому должен быть нестандартным, необычным.

    
    Постараюсь не ударить в грязь лицом.
    
    
Рояли, мюрисьюшность, имба, читер, малыш побеждающий великанов - все это должно присутствовать, но с чувством меры))).

    
    ничего такого не планирую.
    Придерживаюсь принципа "за всё приходится платить". И чем выше бонус, тем серьёзнее плата. Т.е. слабый персонаж ну никак не может прикончить превосходящего его по всем параметрам (причём на несколько порядков) врага. Если такое происходит, то персонажа ждут серьёзные проблемы. Практически любой рост в реальной жизни происходит через боль, страдания, лишения и неудачи. Я стараюсь об этом всегда помнить.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32

Re: Гиалар-1. Путь трёх. Тёмное фэнтези/Выживание/реалРПГ

Сообщение Firetwister » 16 янв 2019, 02:57

    Далее на экране отображён список заданий, среди которых особенно интересны глобальные: «Покорить Гиалар» и отмеченный как «Заблокированно». Хм. Гиалар… Должно быть это какой-то город. Или что-то ещё? Разберёмся. Главное — выжить.
    Что странно, заблокирована информация по второму глобальному заданию, а третье, как понимаю, должно быть более сложным. А раз так, то непонятно, почему скрыты сведения по более простой цели.
    Почти добралась до выхода — вижу впереди свет.
    — Стооо-ой! — раздаётся крик.
    Благоразумно останавливаюсь и замираю, стараясь не шевелить даже ушами — они у меня постоянно двигаются: дёргаются на любой звук, будто живут сами по себе.
    Пол вздрагивает от явно тяжёлого удара, впереди кто-то взвизгивает, стрекочет, слышу, как осыпаются на пол камешки. Кто-то испускает злобный рёв, от которого тело покрывается мурашками, невзирая на магический барьер, защищающий от холода. Звучат тяжёлые шаги и какой-то дробный перестук.
    — Идиот! — снова кричит первый голос. — Подохнешь!
    Сново кто-то ревёт, следом раздаётся истошное верещание — тут же прижимаю ушки к голове — слишком чувствительны к таким звукам.
    Осторожно продвигаюсь по тоннелю, прижимаясь к стене. Аккуратно, одним глазком выглядываю наружу.
    О! В центре залитой светом пещеры какая-то здоровенная тварь. Нижняя часть туловища змеиная, верхняя — гигантского насекомого с множеством лапок, которые и издают дробный перестук, когда чудовище, проворно извиваясь, пытается достать саблевидными передними конечностями здоровяка с киркой. Тот ревёт, стараясь пробить ржавым кайлом броню твари — пока безрезультатно. Над головой твари висит полупрозрачная алая надпись «Большой Гро. Ур.2».
    — Не туда бьёшь! — снова раздаётся первый голос… его обладатель — внешне послабее здоровяка — как и я, прячется в проходе противоположного тоннеля. И правильно. Гро действительно большой, слишком большой, чтобы протиснуться в один из нескольких коридоров пещеры.
    — По лапам его бей! Это уязвимое место!
    Надо потихоньку бежать отсюда, пока тварь занята здоровяком. А как разберётся, в этом я почему-то не сомневаюсь, займётся мной и крикуном. Пещера станет для нас ловушкой. Только… куда бежать? Здесь выходов много. Какой из них ведёт наружу? Раз уж никого по пути сюда не встретила, то эти двое тоже выбрались из таких же коридоров. Осматриваюсь.
    — Рас тэ ан дэл! — вырывается с моих уст ругательство.
    Все проходы одинаковы на вид!
    — По лапам бей! Не слышишь?!
    Вновь разглядываю здоровяка и крикуна. Подмечаю на их запястьях такие же браслеты, как у меня. Хм. Союзники? Возможно. Одно из основных заданий как раз связано с приобретением союзников, чтобы повысить шансы на выживание. Только что-то не хочется связываться с этими двумя. Особенно со здоровяком.
    Тот как раз прислушался к советам крикуна. Одного удара кирки хватило, чтобы перебить одну из сабель-конечностей Гро.
    Вереща и разбрызгивая зеленоватую кровь, чудовище отступает, прихрамывая. Сказывается нехватка одной из пары лап-клинков, на которые оно опирается при движении. Радостно зарычав, здоровяк кидается к громадной туше.
    Допустим, я смогу убраться из пещеры незамеченной и даже найти правильный отсюда выход. И что дальше? На поверхности, возможно, обитают и другие опасные твари. Есть уверенность, что с ними справлюсь? Нет. Придётся наплевать на нежелание объединяться со здоровяком и крикуном. Боюсь, что если помогу им, они могут из доброты душевной напасть на меня. Почему? Ну, я бы напала, если б была уверена, что как-нибудь обойдусь без помощи этой парочки.
    — Осторожно! — вновь крикун, и явно не просто так орёт, Гро как раз задирает голову для атаки. — Уклоняйся!
    Здоровяк прыгает в сторону, но поздно. Тварь выплёвывает в жертву зеленоватую струю, и я, не успев удивиться самой себе, взмахиваю рукой — едкая жидкость с шипением стекает по магическому щиту на пол, расплавляя камень!
    Теперь отступает здоровяк — не хочет попасть под новый плевок.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
03 мар 2016, 02:32


Вернуться в Большая форма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8